?

Log in

No account? Create an account
Донбасс без ЛНР и ДНР
Как Макеевку защитили от таксиста 
21st-Dec-2015 09:00 am
В Макеевке сегодня убили таксиста. Скрины из группы "Типичная Макеевка".

Обычный такой нормальный диалог в соцсетях:

- Эй, ребята, а что за труп валяется там на дороге?
- Да таксиста убили.
- А кто убил?
- Да наш защитник Новороссии.

Кто мог пару лет назад такое представить? Но ничего, многим нравится и такая жизнь. Вон Грэм Филлипс снимает веселые ролики про то, как все хорошо. Люди возвращаются. Благодать.



Comments 
20th-Dec-2015 07:13 pm (UTC) - Как Макеевку защитили от таксиста
Пользователь oldgoro сослался на вашу запись в своей записи «Как Макеевку защитили от таксиста» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как Макеевку защитили от таксиста [...]
20th-Dec-2015 07:14 pm (UTC)

Пиздец...

20th-Dec-2015 07:18 pm (UTC) - Да ладно
Типичная Макеевка - типичный рассадник ахметовских попугаев. Местные сепары уже давно не жалуют эту группу.
20th-Dec-2015 07:15 pm (UTC) - Как проходит защита русскоязычных жителей донбасса от
Пользователь spulers сослался на вашу запись в своей записи «Как проходит защита русскоязычных жителей донбасса от "бандеровцев"» в контексте: [...] защищает русскоязычное население донбасса. отсюда http://frankensstein.livejournal.com/679073.html [...]
20th-Dec-2015 07:19 pm (UTC)
Не удивлюсь если окажется что оный таксист всем сердцем поддерживал идею Новороссии. Помниться мне в разгар этого дерьма еще в начале 2014 мне один пидорас-таксист рассказывал как он поедет в Донецк на работу потому что там будут платить как в России. Второй рассказывал как хорошо что прошел референдум и теперь они заживут по новому(под шансончик). А еще рассказывал что в россии у него куча родственников и теперь можно ездить без границы туда.
Мечты сбываются ))
25th-Dec-2015 07:24 pm (UTC)
Мечта "умереть в России" сбылась ровно наполовину!
Год назад в Одессе довелось ехать в таксо с донецкими номерами (в Одессе вообще очень много машин с донецколуганскими номерами). Водила, видимо, "спалив" мой умышленно донбасский говор, принял меня за земляка-единомышленника. Я же в свою очеиедь не стал ему обламывать кайф, подумал "пизди, пизди...". Пол часа дороги он соловьем мне пел, что Русский в надцатом поколении, "гордый сын великого отечества", как он ненавидит хохлов, "тэлячу мову", как ждет путина (почему путина не ждалось в Макеевке, я так и не понял) и что лично взял бы автомат и всем украм сделал бы та-та-та (и снова не ясно, что мешало взять автомат на родине, благо по весне давали всем, у кого не меньше одной руки). Приехали мы, настало время расплачиваться, дал я ему сто грн. вместо 50 со словами "без сдачи", а как только на его физиономии расцвела благодарная улыбка, громко сказал "Слава Україі!". Эх, господа, это выражение лица, эти прыгающие глазки с меня на халявный полтинник нужно было видеть! :) Пробурчав "героям слава" таксист засунул деньги в бардачек и был таков. Вот вам и "гордый сын отечества"...
20th-Dec-2015 07:29 pm (UTC)
Скоро в роисе.
20th-Dec-2015 07:36 pm (UTC)
Они на это уже и внимания особо не обращают, привыкли.
20th-Dec-2015 08:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
20th-Dec-2015 08:36 pm (UTC)
Это все хуйня. Вот когда тарифы начнут поднимать и цены отрастать как в рашке,вот тогда точно будет пиздец. Кроме того ахметовский фонд ведь не бесконечный чтобы давать и давать помощь-жрачка в какле тоже сильно подорожала,а ахметовские предприятия сильно просели по производству,и цены мировые на метал очень упали. Так что самое хуевое у лугандонии впереди.
20th-Dec-2015 10:23 pm (UTC)
Правильно, казанский, руби правду-матку!...
Ведь раньше и сейчас, нигде и никогда больше не убивали таксистов!...
Их убивали и убивают исключительно в Донецке, Макеевке и Луганске!...
Вот ведь как!...
А то, что сраные... тьфу ты... кончно - СЛАВНЫЕ воины АТО убивали водителей в Красноармейске, Славянске, Артёмовске и т.д. и т.п. - так это всё херня и фейк!... за мусорОв вообще говорить не стоит - они только бабушкам дорогу переходить всегда помогали...
Маладца, казанский, так их, этих лугандонов!...
20th-Dec-2015 11:54 pm (UTC)
У вас часто такие истерики?
20th-Dec-2015 11:59 pm (UTC)
вы казан-ский(ская)?...
21st-Dec-2015 06:15 am (UTC)
у дамбасятиты бомбануло?
21st-Dec-2015 08:02 am (UTC)
у вас на гербі птичка зіпсувалась і завонялась.
21st-Dec-2015 08:53 am (UTC)
кстати тебя уже нашли!
прощайся с родичами, вещи не бери, тебе больше ничего не понадобится)))
21st-Dec-2015 09:07 am (UTC)
смените аву, не позорьте Донбасс
21st-Dec-2015 07:37 am (UTC) - Евромайдан икается
Вот тебе, бабушка, и Евромайдан икается...
21st-Dec-2015 08:51 am (UTC) - Re: Евромайдан икается
нахуй отсюда псина)
21st-Dec-2015 11:35 am (UTC) - Re: Евромайдан икается
Евромайдан в Макеевкке таксиста убил?
21st-Dec-2015 12:44 pm (UTC) - Re: Евромайдан икается
своїми руками.Сам бачив.Саме младєнца доїдав навпроти і тут ,як почнеться "освобождение",тільки ноги встигай забрати
21st-Dec-2015 01:29 pm (UTC) - Re: Евромайдан икается
Да они там уже давно свободны от здравого смысла.
Проблема в том, что Россия их пытаются нам назад "впарить". Лично я не хочу жить в стране с ТАКИМИ согражданами.
21st-Dec-2015 12:43 pm (UTC)
типова новоотсосія - вже і не цікаво багатьом,що там і їм вже все менше стає цікаво скільки їх поголів'я баранів щодня стає
This page was loaded Jul 22nd 2019, 3:12 am GMT.