?

Log in

No account? Create an account
Донбасс без ЛНР и ДНР
В России арестован полевой командир ЛНР за вымогательство 300 млн рублей 
22nd-Jul-2015 12:38 pm
Ах, какая неприятность. Герой Новоросии, заместитель комбрига ОБрОН "Одесса" Варяг, воевавший за ЛНР, арестован в Москве за то, что сколотил банду и вымогал у банка "Югра" 300 миллионов рублей.

Кто бы мог подумать. Такой хороший парень, Донбасс от фашистов защищал и вдруг такое...

Новость с сайта Рен-ТВ

"В мае этого года в полиция обратился представитель банка, который заявил неизвестные преступники вымогают у него 300 миллионов рублей. Они грозились разгласить банковскую тайну. По данному факту было возбуждено уголовное дело. Оперативники провели спецоперацию, в ходе которой злоумышленники были задержаны при передаче денег. Вымогатели наняли сотрудников ЧОПа. Охранники получили деньги и повезли их к преступникам, которые ожидали первый транш в размере 50 миллионов рублей. Оперативники задержали двух злоумышленников".

Один из задержанных - это заместитель командира бригады "Одесса" Варяг, который нам знаком по этому сюжету.



Он де в сюжете Рен-ТВ



А сколько еще таких будет... Свой "Правый сектор" в России из ветеранов "Новороссии" еще прогремит.
Comments 
22nd-Jul-2015 10:24 am (UTC)
Нечто подобное и предполагалось еще в том году... Отбросы начали оттягиваться назад в породившую их клоаку.
22nd-Jul-2015 04:12 pm (UTC)
ну что ты там бля,когда против пороха пойдешь?
22nd-Jul-2015 12:29 pm (UTC)
есть бабло - есть война за скрепы. нет бабла - едут туда где оно есть. шо не ясно?
22nd-Jul-2015 11:27 am (UTC)
Anonymous
А всё-таки, ув. Франкенштейн, куда пропали разоблачения олигархов? Какой-то голимый агитпроп. Неужели олигархи перестали воровать?



22nd-Jul-2015 02:13 pm (UTC)
Как же пропали? Олигархи стоят за всей этой движухой, о чем я неоднократно писал.
22nd-Jul-2015 11:45 am (UTC)
Ничего этот молодой герой не вымогал. Арестовали просто потому, что в Руссском государстве при власти агенты СБУ и Госдепа. Надо вымести этих жидомасонов при помощи нового Сталина, и тогда Русссь заживет как в божественном СССР, а Америка будет догонять, но не перегонять.

Edited at 2015-07-22 11:47 am (UTC)
22nd-Jul-2015 03:21 pm (UTC)
Да он не один такой на раше . Просто набрался опыта и теперь будет "работать" себе в удовольствие . И таких как он будет дофига . Слава хуйлу и ево кремлю
22nd-Jul-2015 04:04 pm (UTC)
а тем временем непобедимая армия номер 2 на континенте нуждается в том чтобы пожрать:



А трижды убитый гиви и пидор грехем пляшут,бухают и поют от пуза.хехе


Так вот хочу спросить особенно у киевских каколиков-ну как вам плохо при янеке жилось? а теперь будет при порохе жится все лучше и лучше.хехе

Edited at 2015-07-22 04:08 pm (UTC)
23rd-Jul-2015 12:04 am (UTC)
Щаз меня стошнит.
22nd-Jul-2015 04:10 pm (UTC)
да хер на всех,
главное минус обдроченец)))
22nd-Jul-2015 04:13 pm (UTC)
поддерживаю
22nd-Jul-2015 04:50 pm (UTC)
>А сколько еще таких будет

Оно и логично. В "лугандоне" уже всё отжато, вывезено, продано - и делить больше нечего. А куда дальше вооружённым бандючкам "русского мира" податься?

В Украину сложно, т.к. встретит куча вооружённых людей. А на рашеньке, непаханное поле для деятельности. Скоро будут по рашеньке на танчиках из "военторга" колесить. :)
22nd-Jul-2015 07:21 pm (UTC) - ЙП
такто есть маленькая разница с брацкой страной - если ветеран новороссии не захочет в тоталитарной россии жить по закону - его нахуй закроют на много лет, если не валянут при задержании. и мусора - шо самое возмутительное! - не будут стоять на коленях и каяцца што загасили потреота России. ДАЖЕ!! - если этот потреот патриотичне орал слава россии, обама хуйло лалала и кто не приседает тот хахол! ну вот такая сука кремлёвская хунта у власти, полицейский сука режым...

зы
ну и сопсна повеселила статья по которой прессанули чувака - вымогательство с угрозой разглашения банковской тайны. чувствуецца уровень интеллекта у поцыка, разительное отличие от тех же тупорылых хохломакак-рогулей из пс, устоивших адовый кипеж за коробку контрабандных сигарет в мукачеве, гггг
22nd-Jul-2015 07:59 pm (UTC) - Re: ЙП
хаха,ну ты и долбоб,как раз интеллектуального уровня этого вымохателя. Опездалок думал что если маруха его ему слила инфу на обнальные делишки банкира,то можно и бабок срубить? но только он забыл что это не какляха, и крыша тут не любит протечек. Ебашить его не стали ,а сразу присадят лет на 15.
22nd-Jul-2015 07:55 pm (UTC)
Каколики ,ну это пиздец просто. Вы вообще там в киеве чтото думаете делать с петиной коммандой?Хотя бы протест выразить? А то я помню как вы как сучечки визжали вкаждой щели когда Богдан Бенюк пришел со свободовцами выгонять с посады каогото хрена из телевидения. Типа как ,как такое можно позволять. Вы забыли что это Бенюк!! А теперь какоето хуйло из ниоткуда долбит хуем вам по лбу и ссыт в уши, а вы только гривами киваете. ахаха


Edited at 2015-07-22 07:56 pm (UTC)
23rd-Jul-2015 06:02 am (UTC)
Не сцы, скоро ликвидные ЗВР закончатся, будет доллар и по 100 руб и по 200. Пропагандонам платить не за что будет ;)
23rd-Jul-2015 08:43 am (UTC)
"Они грозились разгласить банковскую тайну"
цікаво шо то могла бути за тайна в бангу "Югра"
23rd-Jul-2015 08:56 am (UTC) - Комплекс неполноценности
Да-а-а, устроила Украина заварушку в Киеве на майдане, завершившуюся большим беззаконным актом свержения президента, - и покатились по стране маленькие, но многочисленные безобразия, волны бардака перескакивают за пределы Украины, в Россию. Все достается от того, что некоторой группе украинских граждан почему-то показалось, что они не европейцы и надо обязательно стать европейцами. Какой-то комплекс неполноценности украинской расы.
А тут читаешь в блоге обыкновенного русского человека, дети которого никогда не жили в России. И он говорит:"нам, русским, не нужно "прагнуть до Европы", не нужно истошно истерить о своей европейскости, нам ни к чему ради Европы гнобить своих сограждан, бросать их в застенки, убивать и жечь заживо. Мы уже в Европе. Давно. Сколько себя помним."
Там много красивых фотографий и занимательного текста: http://muennich.livejournal.com/60616.html
23rd-Jul-2015 03:03 pm (UTC) - Re: Комплекс неполноценности
За "украинскую расу" спасибо, канешна, ггг
23rd-Jul-2015 06:29 pm (UTC)
А чо такова то "йа за вас сцуки кровь праливал!"
6th-Aug-2015 04:53 pm (UTC)
Просто в ЛДНР уже не осталось банков, которые, которые можно ограбить, вот он и подался в Россию.
This page was loaded Nov 12th 2019, 8:55 pm GMT.