?

Log in

No account? Create an account
Донбасс без ЛНР и ДНР
Обезьяны с гранатами 
10th-Nov-2014 02:32 pm
Видео, выложенное "ополченцами" в интернет. Вчерашние гопники дорвались до гранатометов и радостно разрушают все, что не разрушила война. Хорошо, что фашизм не прошел, правда? Теперь вот у власти интеллектуальная элита. Будущие кузнецы благополучия славного донецкого края.

Ура, бля. Хуячь все нахуй! Слава Новороссии, спасибо Россия.

https://www.youtube.com/watch?v=eM5oX7XG6hM



А помню, как-то мне в комментариях писали, что это я ненавижу Донбасс, гггг.
Comments 
10th-Nov-2014 12:32 pm (UTC)
"ебать она ебанула, ебанула нахуй ваще ебать. пизда нахуй". биомасса, тупик цивилизации. мутанты-маугли донбасса счастливы от разлетевшегося говна) территориям пришел конец лет десять назад, когда такое начало рожаться без смысла и заполнять страну.
10th-Nov-2014 12:55 pm (UTC)
"Ты видел? Честное слово! Она все–таки упала. Малыш. Упала! Раз и вдребезги! Какой грохот!"
© Карлсон
10th-Nov-2014 12:41 pm (UTC)
хахаха

"борцы за независимость" пишут, что это не ополченцы,а украинская армия в тылу развлекается
знаков различия нет, снято непонятно где, и вообще оплченцы не такие
10th-Nov-2014 01:20 pm (UTC)
Место как раз известно. Это заправка между Донецком и Авдеевкой. Наших там нет
10th-Nov-2014 12:47 pm (UTC)
Херня. Моторола чисто ради прикола своих же из АГС расстреливал. А тут какая-то заправка...

10th-Nov-2014 12:48 pm (UTC)
Украина всё восстановит!(с)

Edited at 2014-11-10 12:52 pm (UTC)
10th-Nov-2014 12:55 pm (UTC)
Не! Не Украина, а наши рабы! ;)
10th-Nov-2014 12:54 pm (UTC) - там было что разносить?
Вообще-то на видео эта "бензозаправка" уже была разнесена изначально.

Но лишний раз пнуть противника наверное приятно? Хоть мелочью, раз по крупному - нечам.
А похвастать своими успехами слабо?
:)))
10th-Nov-2014 01:18 pm (UTC) - Re: там было что разносить?
Ну ТАКИМИ успехами мы похвастать не можем.
(Deleted comment)
10th-Nov-2014 01:13 pm (UTC)
их родили и воспитали алкоголики, потомки большевиков и прочие генные отходы. которым имя легион пока что.
10th-Nov-2014 01:12 pm (UTC) - маугли
хотя такая деградация - знак всех постсоветских территорий. российский фильм "Елена" еще в 2011 ясно показал ростки новой цивилизации одноклеточных деградантов в раше в том числе. при отсутствии социальных программ, государственных затрат на образование и воспитание мыслящих людей, автоматически штампуются либо рабы либо зверовидные зомби, которые собираются в стаи и мочат все живое. Домбас только начало, они полезут дальше, если не остановить.
10th-Nov-2014 02:53 pm (UTC) - Re: маугли
Перечислите, пожалуйста, государственные программы и затраты на образование на Украине интересующимся.
Кстати, ролик снят не в Раше.)
10th-Nov-2014 01:20 pm (UTC)
Отбросы общества, тупиковая ветвь человечества. Их уже не переделать - или отделить пятиметровым забором и рвом, или перемочить всех. Лучше отделить...
10th-Nov-2014 02:55 pm (UTC)
Я тоже так считаю. Перемочить пару миллионов будет затруднительно.
10th-Nov-2014 01:28 pm (UTC)
Ой, да всё нормально, всё правильно, ничего плохого в
видео не происходит. Просто молодое население юной
народной республики перестраивает жизнь под себя, без
сучьих буржуйских заправок обойдемся, и без прочего паскудства.
Население постарше конечно же только за - ребятки
справедливо раскулачили какого-нибудь олигарха, буржуя,
может даже и пиндосного жидяру-Коломойского, не будет теперь тут
кровь людскую сосать.
Да, прям вот так.
10th-Nov-2014 01:35 pm (UTC) - Обезьяны с гранатами
Пользователь agency_n сослался на вашу запись в своей записи «Обезьяны с гранатами» в контексте: [...] Оригинал взят у в Обезьяны с гранатами [...]
10th-Nov-2014 01:37 pm (UTC)
домбабвійська джамахєрія(((
10th-Nov-2014 01:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
10th-Nov-2014 01:56 pm (UTC)
Не ну а чо? Развлекательные центры же разбомбили? Надо же ребятам развлекаться как то... По моему нормальный отдых.
10th-Nov-2014 02:13 pm (UTC)
в ДНР таких под трибунал отдают,

говна и придурков везде хватает - и с киевской стороны и с донецкой
10th-Nov-2014 02:49 pm (UTC)
А слабо запостить аналогичный видос с "говном с киевской стороны"?
(Deleted comment)
10th-Nov-2014 07:25 pm (UTC)
Вольно, однако, дышится в освобождённом Арканаре.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 20th 2019, 1:59 pm GMT.