?

Log in

No account? Create an account
Донбасс без ЛНР и ДНР
Главное, чтобы не было хуже 
7th-Jan-2014 07:03 pm
Джейсон
"Главное, чтобы не было хуже", - говорят наши люди, панически боящиеся любых перемен, в ужасе втягивающие головы в свои тесные, заскорузлые раковины при первом же намеке на опасность. Любая стабильность, даже самая нищая и бесправная, для них предпочтительнее изменений. Застой предпочтительнее движения. Страх - эмоция, определяющая поведение.

"Главное, чтобы не было хуже" - ворчат сгорбленные, преждевременно постаревшие тетки, забитые нищетой и несчастьями, считающие мелочь в очередях. Зарплата маленькая, но хоть ее пока платят. До пенсии осталось три года. Нужно спокойно доработать, дожить, досуществовать. Как и всю жизнь - от зарплаты до зарплаты. Смысл бытия - тягучее ожидание "черного дня". У пенсионеров - подготовка к собственным похоронам, на которые откладываются "гробовые" сбережения.

"Главное, чтобы не было хуже" - бормочут граждане, всеми силами обороняющие свои тихие омуты.

Реформы - зло. Новые лица - подозрительны. Новые идеи - враждебны и чужды. Прогресс чреват опасностями. Лучше проверенные негодяи, чем незнакомцы. Лучше гарантированная нищета, чем неизвестность.




"Главное, чтобы не было хуже" - убеждают себя бесправные бедняки, торгующие хламом в грязи, на трамвайных рельсах, в хаосе стихийных рынков. Люди низшего сословия, готовые бесконечно прощать и терпеть, готовые не замечать вокруг мусор и хлам, готовы мыкаться без работы, экономить на еде, но ничего не менять. Авось, когда-нибудь настанут лучшие времена. Повысят пенсию.

Лишь бы не было хуже, даже если хуже уже некуда. Как у этих луганских бедолаг, торгующих на 3-м километре, прямо на трамвайных путях в городе Лояльности и Согласия, где все хорошо и ничего не надо менять. Главное, чтобы никто не трогал.

http://www.youtube.com/watch?v=w5zw9T11b_s

Comments 
7th-Jan-2014 05:33 pm (UTC)
так и хочется попросить людей: спойте за чатл песенку "ыку ыку ку!"
7th-Jan-2014 05:38 pm (UTC)
думаю, надо подкинуть кравченко идею убрать трамвай оттуда, чтобы горожанам стало комфортно торговать:)
7th-Jan-2014 05:44 pm (UTC)
Зато Юлька-воровка!
7th-Jan-2014 05:49 pm (UTC)
Бабуля, кстати, по-украински говорила.
А говорят, что на Востоке украинского нет :)
7th-Jan-2014 05:54 pm (UTC)
В селах очень часто встречается

Edited at 2014-01-07 05:55 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
7th-Jan-2014 05:53 pm (UTC)
ты сильно ошибаешься, если думаешь, что торгующие с земли такие прям уж бедолаги. а "ничего не менять" склонны как раз вполне себе небедные люди.
короче бедолаги только посмеялись над твоим постом...
7th-Jan-2014 05:55 pm (UTC)
ага. с запорожца торгует "луганский Корейко".
7th-Jan-2014 05:55 pm (UTC)
не ужели они за Януковича ?
7th-Jan-2014 05:55 pm (UTC)
Оператор не строил бы из себя дурачка - придумал тоже, "посушить разложили". Абычный себе блошиный рынок, каких во всем мире полно: покупатели копейку сэкономят, продавцы копейку заработают. Все по мелочи. А вот грязищща ужасная, это да. Но это везде у нас так - мне вот по дороге к некоторым клиентам такие ямы и грязь огибать приходится, что только диву даешься - престижный ведь район, квартиры по стоимости второе место после центра занимают, а вот поди ж ты.

На этот счет хочецца процитировать пост одной френдессы, которая живет в Финляндии: "Муж вычитал где-то о том, какие желания загадывают россияне под Новый год. "Интересно, - говорит, - а у нас перед началом года обычно дают зароки..."

Т.е. "Хочу, чтобы оно как-то так случилось" vs "буду делать вот это вот таким вот образом".
7th-Jan-2014 06:12 pm (UTC)
))))))Подруга (Луганская обл) на одноклассниках пишет пожелания на НГ - желаю что бы сбылось самое заветное желание. Я серьезно, не врубилась о чем она говорит!
7th-Jan-2014 05:56 pm (UTC)
В каждом городе есть подобные рынки. Вот у нас в центре города имеется шапитоподобный вечерний рынок, именуемый в народе " Ласточка", в честь гастронома "Ласточка". Одно время его хотели снести как рудимент оставшийся от девяностых и нулевых, та где там... Рыночники активизировались и начали подписи собирать, да вопить о несправедливости, дескать работы нет, чем семьи кормить и т.д. Так и стоит на месте, и зимой и летом и без туалета. Плату за места берут и никакого благоустройства. Ямы, лужи,затоптанные газоны заложенные кирпичами,для удобства торгующих. И всё это на одной из центральных улиц.
7th-Jan-2014 06:47 pm (UTC)
вы из Рубежного?
7th-Jan-2014 05:57 pm (UTC)
Бывает, что такие барахолки старья служат прикрытием для торговли самогоном и ещё непойми чем. Например вот: http://www.zhitomir.info/news_126941.html

Edited at 2014-01-07 05:59 pm (UTC)
7th-Jan-2014 06:32 pm (UTC)
Да, там все продается
7th-Jan-2014 06:00 pm (UTC) - Главное, чтобы не было хуже
Пользователь biboroda сослался на вашу запись в записи «Главное, чтобы не было хуже» в контексте: [...] Оригинал взят у в Главное, чтобы не было хуже [...]
7th-Jan-2014 06:07 pm (UTC)
мне не очень нравится бутусов, но!

7th-Jan-2014 06:53 pm (UTC)
Что вы вообще предлагаете по этому поводу делать обычному рядовому гражданину Украины, например, мне со всей этой херней, которая происходит вокруг, если я:
1. Не согласен с политикой, проводимой нынешним правительством
2. Имею постоянное место работы с неплохой зарплатой, которое не хочу терять из-за того, что бесполезно морожу кости на бесполезных майданах.
3. Не согласен с политикой, которую будет проводить нынешняя оппозиция.

Все крайне умные и умеют только критиковать. Предложите что-то взамен, тогда будет конструктивный разговор.

7th-Jan-2014 07:22 pm (UTC)
возможно, вас спасет "русский марш" и крики "Пу-тин! Пу-тин!"?
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Jan-2014 07:28 pm (UTC)
Не мешайте людям кормить всю Украину.
7th-Jan-2014 07:42 pm (UTC)
не в бровь, а в глаз))
7th-Jan-2014 07:46 pm (UTC)
І чого мені цю протоплазму не шкода?
7th-Jan-2014 09:13 pm (UTC)
Хе, в Киеве такое есть в двойном масштабе - причем именно на рельсах. Сам туда часто захаживаю - мечтаю найти прикол няшный. Но... есть люди которые торгуют этим потмоу что нечего жрать, есть те которые зарабатывают на этом - джипы с прицепами там встречаются. Есть те кто, конечно и на кусок хлеба и бутылку зарабатывают. Впринципе блошинные рынки нормальное событие, но у нас это рассадник какого-то ацкого мусорника. неужто нельзя им выделить пустой цех завода коих много, рядом с той же железкой.. пусть платят по 5 гривен за место да и делов. Богатство и достаток выражаются все-таки не в деньгах, а в окружающей нас среде обитания... А то уж больно удручающее зрелище...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded May 26th 2019, 1:56 pm GMT.