frankensstein (frankensstein) wrote,
frankensstein
frankensstein

Category:

Луганские маршрутки

Луганск, наверное, единственный украинский областной центр, где пассажирские перевозки до сих пор в основном осуществляют "Газели". В других городах давно уже перешли на автобусы большей вместимости, а в Луганске напротив, вернулись к истокам - ни "Эталонов", ни "Богданов" тут нет с 2009 года, когда из-за конфликта местных регионалов власти Луганска выгнали из города перевозчика "Луганскинтерресурс", который увез с собой 80 вместительных автобусов. С тех пор основной транспорт в полумиллионном городе - тесные, раздолбанные "Газели", техническое состояние которых давно стало предметом анекдотов.

Российский автопром - сама по себе страшная штука. А уж когда выкидыши нижегородского автомобилестроения ездят по луганским дорогам и перевозят луганчан - получается страшнее в два раза. В Фейсбуке луганским маршруткам даже посвятили группу, куда выкладывают снимки салонов микроавтобусов. Вот где чувствуется весь потенциал постсоветской технической мысли!

Симбиоз луганского тюнинга и российских автоконструкторов - воистину гремучая смесь. Оказалось, что в луганских "Газелях" используются детали советской мебели, фанера, ковры, ДСП, обломки кирпичей, ветошь...




Если в такой маршрутке случайно разбивают стекло, то новое уже не вставляют, а обходятся картоном или фанерой. "Газели" с фанерными окнами - одно из самых ярких впечатлений от города.










Радует, что не забыли и про "его ворсейшество", чтобы придать салону дополнительный уют.




Жаль, очень жаль, что Евро-2012 обошло Луганск стороной.








Tags: Донбасс, Луганск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →