?

Log in

No account? Create an account
Донбасс без ЛНР и ДНР
Донецкие ДВК. Члены комиссий не знают, от каких они партий 
31st-Oct-2012 12:35 pm
Фарс в донецких ДВК, где люди регионалов регистрировались от всевозможных псевдопартий, типа "Союза анархистов", "Братства", "Партии пенсионеров" и т.д., был настолько очевиден, что я вообще не понимаю, как можно признавать эти выборы действительными. Донецкие "анархисты" не могли ответить на вопрос, что такое анархия и назвать хотя бы одного классика анархизма, "член "Братства" не мог назвать адрес расположения донецкого офиса этой партии (что не удивительно, ибо его не существует в природе) и не знал, кто такой Дмитрий Корчинский. Но самый вопиющий пример я заснял на участке 141 677 в 42 округе. Там никто из членов ДВК вообще не знал, какую партию он представляет.



После переполоха, который мы навели на это участке своим визитом, туда приехала милиция и какие-то быки. Участок был заблокирован всю ночь, представительницу УДАРа Галину Хилинскую, препятствовавшую фальсификациям, оскорбляли и удерживали в помещении силой. Наутро она попала в больницу с сердечным приступом.

Продолжаю настаивать - в Донецке выборов не было. Результаты Донбасса нельзя признавать.
Comments 
31st-Oct-2012 10:40 am (UTC)
А шо, їх хіба більше однієї? :)
31st-Oct-2012 10:40 am (UTC)
печалька...
31st-Oct-2012 10:43 am (UTC)
чо делать? куда идти? пр-асам же пофиг, они победу собираются уже праздновать
31st-Oct-2012 10:56 am (UTC)
Эта ситуация напоминает мне чемпионат Украины по футболу. Все вроде и так знают что Шахта — сильная команда и может обыграть любого, но при этом им и судьи помогают и журналисты подлизывают.
Так же и с выборами: нахрена что-то фальсифицировать если за Рыгов на Донбассе и так большинство проголосуют? Или надо чтобы было 146%?

Edited at 2012-10-31 10:57 am (UTC)
31st-Oct-2012 11:28 am (UTC)
справа в тому, що за межами Донбасу ригі не те що не Шахтар, а скоріш дворова команда пенсіонерів-алкашів

тобто якщо вони не намалюють собі 146% на Донбасі, то загальний результат будуть мати на рівні з братанами-комуняками
31st-Oct-2012 11:02 am (UTC) - в Донецке выборов не было. Результаты Донбасса нельзя
Пользователь irescha сослался на вашу запись в записи «в Донецке выборов не было. Результаты Донбасса нельзя признавать» в контексте: [...] Оригинал взят у в Донецкие ДВК. Члены комиссий не знают, от каких они партий [...]
31st-Oct-2012 11:07 am (UTC) - А чему удивляться?
Anonymous
Члены ДВК - политические заробитчане, привлеченные обещанием премии. Сам такой. Регистрировался от морской партии, заявление подписывал в офисе регионалов. Кстати никаких махинаций не было, а ОО и Удар у нас набрали больше, чем ПР и комми. Даже "свобода" взяла больше 100 голосов.
31st-Oct-2012 11:47 am (UTC)
Anonymous
я учился в этой школе, и как минимум четыре человека комиссии это учителя в этой же школе
31st-Oct-2012 11:48 am (UTC)
Просто феерия. Неплохо бы полнометражный фильмец замутить из подобных отрезков.
31st-Oct-2012 11:54 am (UTC)
Я учился в этой школе, и половина членов комиссии, это учителя этой школы
31st-Oct-2012 12:04 pm (UTC)
Мы не рабы, рабы не мы.
Всегда радовало как педагоги из страха перед ГОРОНО, директором или кем-то еще соглашались на любую подлость.
31st-Oct-2012 12:06 pm (UTC)
сумна картина. якби не Донбас риги б пролетіли, принаймі за парт. списками, з великою різницею. вчительки як вівці на закланні, а та горласта сука і мудакуватий дід слідкують що вівці не вийшли зі стійла. отут от дуже добре один юзвірь висловивсь про таких. радує наявність таких спостерігачів як хлопець на початку сюжету і дівчини в кінці, які намагаються протистояти отій тупій отарі.
31st-Oct-2012 12:14 pm (UTC)
А мне интересно другое. Почему ОО обклеила весь Киев бигбордами, а денег чтобы нанять неподкупных и смелых членов комиссий не нашли.
Именно этим они легитимизировали выборы на востоке. Желающих не хватало? Не верю. Дело в деньгах, да, за риск надо платить больше. Более того, каждый из этих Гриценок и Яйценюков должен был лично присутствовать на участках в Донецке, Луганске и окрестностях для того чтобы защищать своих членов комиссий и контролировать выборы.
Поезд уже ушел.
31st-Oct-2012 12:45 pm (UTC)
>денег чтобы нанять неподкупных

31st-Oct-2012 04:43 pm (UTC) - Браво!
"приехала милиция и какие-то быки" - это девиз выборов-2012))
Однозначно в мемориз!
31st-Oct-2012 09:18 pm (UTC) - Re: Браво!
а по-моєму, це тавтологія.
31st-Oct-2012 06:17 pm (UTC)
Не вижу большой проблемы в том, что люди не знают от какой они партии. Им просто предлагают временную работу в комиссии за какие-то деньги.

Я студентом тоже так подробатовал в 2004 в Киеве. И мы с друзьями тоже долго не знали от кого: оказалось что 2-е от Волги и еще один от кого-то еще. Нанимали и платили деньги те же люди (причем, платили немного больше чем, как мы поняли, заплатят сначало).

При этом мы все голосовали за Ющенко и ходили на Майдан. И на участке голосование было нормальным, не считая подкинутую ручку с невидимыми чернилами.
31st-Oct-2012 08:04 pm (UTC)
Anonymous
Вот как это назвать... В Киеве за каждый голос рубка идет уже трое суток... А на Донбассе, в Харькове это же не выборы... Проформа. Совок!
31st-Oct-2012 08:07 pm (UTC)
Позор однако, не думал, что регионалы так тупо будут работать.((
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Apr 27th 2018, 6:52 am GMT.