?

Log in

No account? Create an account
Донбасс без ЛНР и ДНР
Нелегальные шахтеры 
19th-Dec-2010 10:07 am
В блоге schirairova увидел очередные фотки подпольных луганских углекопов.

Проблема нелегальных шахт в Донбассе уже давно приобрела государственные масштабы. История их возникновения началась давно, в 1998 году. Тогда начали закрываться первые шахты. Только в Перевальском и Лисичанском районе Луганской области были одновременно закрыты восемь шахт: «Комиссаровская», «Анненская», «Краснополье – Глубокая», имени Косиора, имени Лотикова, шахта имени 22 Партсъезда, имени Дзержинского, имени Ильича. Шахты с неиспользованными миллионными запасами угля. Потерявшие работу шахтеры стали добывать уголь для своих нужд, но вскоре процесс возникновения «копанок» принял массовый характер.










Импровизированная лебедка, принцип работы которой нам уже знаком по этому фильму.






Женщинам в полумертвых городках работу найти еще тяжелее, чем мужчинам, поэтому на копанках их работает не меньше.












Comments 
19th-Dec-2010 08:15 am (UTC)
2011 год на дворе ..
19th-Dec-2010 08:24 am (UTC)
Не везде. Существуют и другие измерения
19th-Dec-2010 08:26 am (UTC) - Эффективная капиталистическая экономика (часть 2)
User eccleziast referenced to your post from Эффективная капиталистическая экономика (часть 2) saying: [...] Нелегальные шахты Донбасса (копанки): Ещё фото: http://frankensstein.livejournal.com/119264.html [...]
19th-Dec-2010 08:40 am (UTC)
М-да...Каменный век(
19th-Dec-2010 08:43 am (UTC)
есть товарищи, ездящие на мерседесах, и заработавшие на них на вот таих копанках
(надеюсь понятно, что работая не в забое)
19th-Dec-2010 09:06 am (UTC)
Конечно. Будучи в Снежном, как-то наблюдал очень крутую свадьбу с Лексусами и Мерсами. Женился один из местных угольных принцев.
19th-Dec-2010 08:46 am (UTC)
блин...сколько же мы будем еще в заднице жить?
19th-Dec-2010 09:07 am (UTC)
Пока сами не захотим из нее выбраться
19th-Dec-2010 08:46 am (UTC)
Повний рататуй... в сенсі піздєц... Жах...
З іншого боку, є корисна копалина.. можна його якось добувати... Якось! Відтак, у людини відбиває мізки щодо можливостей іншими способами заробити грошей...
Аще поголовна бідність.... Край, який "годує Україну" живе чи не найгірше у всій країні...
19th-Dec-2010 09:15 am (UTC)
Багато разів пропонували легалізувати ці копанки, тоді б держава отримала мильярдні прибутки, а також цю працю можна було б зробити більш безпечною, встановити нагляд, зарахувати робітникам стаж. Але ж тоді не зможуть кормитися місцеві менти, прокурори, податківці, депутати та бандити. Тому цього ніхто не робить. Такий дикий стан всім вигідний.
19th-Dec-2010 09:51 am (UTC)
охренеть...
а куда дальше этот уголь перемещается?
и почему бы не объединиться в что то типа артели?
19th-Dec-2010 10:01 am (UTC)
Хы-хы, сразу видно - вы не местный) Это и есть что-то типа артели. Только криминальной. Все эти шахты крышуются местными властями (т.е. местным криминалом). Дальше этот уголь либо продается обычным гражданам, для топки печей, либо идет на местные электростанции.
19th-Dec-2010 09:51 am (UTC)
М-да...
Жесть, блин!
19th-Dec-2010 01:00 pm (UTC)
Бийте мене ногами, проклинайте голосним матюччям, але це я закривав шахту "Комісарівську" В/О "Луганськвугілля" в Перевальському районі... Не сам, звісно, але приймав участь в цьому. Так би мовити - доклав зусиль. Наша експедиція робила комплекса топографо-геодезизних і землевпорядкувальних робіт під цю справу. Наробили зйомок М 1:500 всіх збійок, шахтних дворів, промплощадок стволів, обрахували сукупну площу всих територій, яку займала ця шахта для передачи її на баланс місцевій владі після закриття і накатали товстезний звіт. Так ось до чого я це веду - коли ми все це робили, шахта ще працювала і наи було суворо заборонено нявкати про закриття місцевим у селищі Байрачки (де вона і знаходилася). І було це у 2003 році, за прем'єрства пана Януковича. А міф про закриття Ющенком шахт у Донбасі, я бачу так і гуляє понині...
19th-Dec-2010 01:15 pm (UTC)

А вы не расскажите более подробно о том, как закрывают шахты? Почему принимали решения закрывать ту или иную шахту, не смотря на имевшиеся запасы угля? Почему закрытые шахты бросали на поживу мародерам, а не демонтировали цивилизованным путем? Каков процесс закрытия, какие ваши впечатления от поселка, людей, шахты? Можно ли было отрасли избежать такой участи, и если да, то какими путями?
Очень интересуюсь данной темой. Если не хотите открыто в комментах, можете написать в личку, или на почту
frankensstein@yandex.ua


19th-Dec-2010 03:03 pm (UTC)
Часто дырки (копанки) разрабатывают не недовыбранные промышленные запасы, как на то указывает любезный ТС, а забалансовые запасы или охранные целики, которые трогать нельзя.
Важной проблемой в копанках является техника безопасности (вернее полное её отсутствие), бывали случаи когда люди там погибали, трупы потом подбрасывали в посадки.
Попытки закрыть копанки были при первой каденции Луценко, когда он лично на джипе носился по лесам в районе Шахтёрск-Торез-Снежное. Дырки тогда позакрывались, даже некоторым "шахтовладельцам" дали сроки (условные), но продлилось это не более полугода.
19th-Dec-2010 03:14 pm (UTC)
Да, наслышан, ну разве ж мог Юра долго пакостить Наташе? Не удивительно, что все это довольно быстро сдулось.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
19th-Dec-2010 09:34 pm (UTC)
Ужас!
Люди не должны так жить. Это вообще не жизнь. Блин, в 21 же веке живем
This page was loaded Jun 17th 2019, 8:53 pm GMT.