?

Log in

Донбасс без ЛНР и ДНР
Письмо Путину от российского наемника из Донбасса 
4th-Jan-2017 05:35 pm
Открытое письмо Путину от бывшего российского наемника Анатолия Ивачева, воевавшего в Донбассе за ДНР.

Жалкий лузер, не способный найти работу и наладить собственную жизнь у себя на родине, приезжал в Украину подзаработать на убийстве украинских граждан, а теперь просится наемником в Сирию.

Вот такие люди учат нас, как нам жить.



Страницу в Ивачева в ВК уже вычислили. Вот наш герой. Фотки из Донбасса тоже имеются.





Весь шлак из России съехался в Донбасс.

Comments 
4th-Jan-2017 03:44 pm (UTC)
что за мода у этих уёбков — держать автомат как младенца, до 2014 года не видел такого
5th-Jan-2017 04:21 am (UTC)
говорят что так удобнее стрелять, точнее начинать стрельбу, но только если отдача слабая.
раньше у автоматов отдача была сильная и поэтому так не держали
4th-Jan-2017 03:46 pm (UTC)
Ну и дурак,если и правда туда собрался.Там бабахи церемонится не будут.
Лучше назад ехать составы водить.
4th-Jan-2017 04:16 pm (UTC)
так составов чтобы водить нету - сократили.
это, кстати, должно быть интересно украинцам, которые радуются экономическому распаду РФ - чем хуже будет тут с экономикой, тем больше будет таких деятелей, готовых поехать воевать куда угодно "Путин, только дай приказ..." и вперед
4th-Jan-2017 04:31 pm (UTC)
И отлично. Пускай едут и дохнут.
4th-Jan-2017 09:14 pm (UTC)
если в 14-ом ехал явный биомусор - гиви/моторола/членосос, что щенкам головы резал и т.д. - то есть какие-то садисты, любители повоевать. а если прижмет, то поедут обычные мужики - расчеловечивание хохлов пропаганда сделала (да и с вашей стороны толики, горькие луки и т.п. постарались)... оружия на складах полно, если (в чем, скорее всего, основная проблема для "русского мира") будет нормальное командование, то все будет еще хуже
4th-Jan-2017 09:26 pm (UTC)
Это пока хохлы избегают российской тактики в Чечне/Сирии - выносить города в пыль со всем содержимым. Если вместо нынешней тягомотины начнется серьезный замес, гражданским дадут три дня на выход, а дальше - кто не спрятался, я не виноват.

По путинским заветам прятаться за спинами женщин и детей - довольно удобно, но это может кончиться.
4th-Jan-2017 09:27 pm (UTC)
Рашко-биомусор без мозгов - быстренько перемочит друг-дружку, если доберётся до оружия.
А остатки биомусора зачистят окружающие - не только украинцы, но и все прочие вокруг подключатся.
4th-Jan-2017 10:36 pm (UTC)
Изнутри миллионы выходцев из Точикистона подключатся - это будет отдельная пестня. "Чечня - круто" будут вспоминать, как милый детский утренник.
7th-Jan-2017 06:02 am (UTC)
Да, это так, согласен.
Выход один - убивать их в таком количестве, чтобы выжившие передали свой ужас потенциальным добровольцам. Тогда мало кто поедет.
5th-Jan-2017 07:41 am (UTC)
это понимают не все.
потому, лично я, сильно против "распада" РФ, как его представляют.
ведь тогда к нам ломанутся, по разным прикидкам, от одного до пяти миллионов беженцев...
7th-Jan-2017 06:04 am (UTC)
Переселенцев из РФ по-любому придется принимать. И это лучше, чем те самые 5 млн. мигрантов кавказцев-арабов.
4th-Jan-2017 04:18 pm (UTC)
банки это еще те уроды - ведь кто-то же одобрил кредит на 850тыщ этому Анатолию.

но там наверно еще и процент адов - 30 годовых, например
4th-Jan-2017 08:44 pm (UTC)
одобрил тот, кто и войны одобрил. гос.политика
4th-Jan-2017 04:30 pm (UTC)
Освободили рашкобыдлованы донецких любителей "русского мира" от имущества. Другим любителям наука.
7th-Jan-2017 06:06 am (UTC)
Да, есть такое. Буквально вчера мне переселенец из Алчевска жаловался, как в его отремонтированной квартире в новострое теперь живет военный из РФ...
4th-Jan-2017 04:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
4th-Jan-2017 05:24 pm (UTC)
Искренне желаю успехов ВСУ в борьбе со шлаком. Все будет Украина.
4th-Jan-2017 05:54 pm (UTC) - Не только лузер, но еще и дурак!
Почку пусть продает. Или глаз. Или мозг. Мозг даже лучше, он им все равно не пользуется.

Edited at 2017-01-04 05:57 pm (UTC)
5th-Jan-2017 10:07 am (UTC)
Ну, надо же, "страницу вычислили"! И теперь постараются включить в пропагандистский наркоз про "Россия напала на Украину". Ну, надо же, как обозвали: "российский наемник". Точнее было бы наемник ДНР из России, так как нанимала его Донецкая республика, а не российское государство. Впрочем, и так ясно, что не российская армия там воюет.
Но больше всего позабавило, что ВСУ расправится с такими наемниками, зачистит их или они друг друга сами перестреляют. Как же высоко вы ставите способность ВСУ воевать. И как низко ставите бойцов ДНР. Практика показывает, что именно украинские военнослужащие стреляют по своим, они же попадают в котлы, они же идут на убой. Короче, состояние украинской армии, да и всей Украины не позволяет на каждом шагу кричать "Слава Украине". Скорее, позор Украине. Україна найнижче!
5th-Jan-2017 11:05 am (UTC)
Это не ты ли построил петуха из говна?
5th-Jan-2017 12:14 pm (UTC)
> Ну, надо же, как обозвали: "российский наемник". Точнее было бы наемник ДНР из России, так как нанимала его Донецкая республика

Всё ЛДНР воюет оружием и боеприпасами поставляемыми из РФ и деньги на вояк получает из РФ, поэтому все воинство ДНР является наёмником РФ.
5th-Jan-2017 01:08 pm (UTC) - Стыдиться не зачем
Деньги наемникам платит именно ДНР и ЛНР, - значит, эти республики их нанимают. А где они берут эти деньги - уже не важно. К примеру, на чьи деньги воюет Украина? На деньги МВФ, поскольку своих денег у нее нет, более того, она фактически в дефолте. Но устаревшее оружие, технику, другие материалы и даже деньги поставляют из США и некоторых стран ЕС. Поскольку МВФ обезличенная организация, то я не могу сказать, что Украину нанял МВФ. За МВФ стоят главные наниматели. Они-то и поддерживают на плаву Украину. Лишь бы досаждать России.
Так что, бросая упрек в адрес России, вы лучше задумайтесь, какую подлую роль играете в данном конфликте. Тогда и поймете, что Россия просто вынуждена именно так действовать. Ей стыдиться нечего.
5th-Jan-2017 04:01 pm (UTC) - Re: Стыдиться не зачем
Вот я и говорю, пришел кацап с "сладким хлебом" и пытается накормить. Ну что за уёбок? Ты кому это рассказываешь, животинушка? Сказочный долбоеб пытается меня, дончанина, убедить, что пришедший убивать меня кацап "просто вынужден так действовать". А если его убили, как собаку-оккупанта и наемника, то кацап страдает и возносит ватного дегенерата в герои святой войны. Какие кацапы люди - таки у них и герои.
5th-Jan-2017 05:41 pm (UTC) - Re: Стыдиться не зачем
Ну конечно он из своего Семихуевска все лучше нас знает, как тут что и как нам жить. Вы еще не привыкли к тому, что кацапы всех учат жить?

6th-Jan-2017 08:56 am (UTC) - Re: Стыдиться не зачем
Протестом на Майдане восхищались многие, заворожены им были и жители юго-востока. Но когда была растоптана Конституция и к власти пришли не те, кого ожидали, - к здравомыслящим людям пришло отрезвление. Крым мирно и спокойно ушел в Россию. Вместе с ним это сделала большая часть расположенной в Крыму украинской армии. Видя, как все без проблем получилось, за Крымом потянулись и жители других регионов Украины: Донецк, Днепропетровск, Луганск, Харьков, Одесса. Там вышли на поверхность силы, которые давно были созданы, но до поры до времени вынуждены были скрываться. Имеются в виду Донецкая народная республика, Луганская, Харьковская. Одним словом, Новороссия. И все они призывали на помощь не врага, а друга и защитника - Россию.
Понимая, что так же мирно и спокойно могут распрощаться с Украиной перечисленные регионы, новые преступные власти Украины увидели выход в терроре против своего народа. Сначала Коломойский устроил репрессии в Днепропетровске. Потом Аваков в Харькове. Потом Турчинов выступил по ТВ и заявил о подготовке к АТО.
Видя, как жестоко подавляются движения в соседних регионах, в Донецке объявили ДНР и создании собственной армии. Открыто обратились за помощью к России.
И уже после того, как киевские власти стали угрожать проведением АТО, после того, как они по-сталински расправились с протестами в Днепропетровске и Харькове, на призыв ДНР откликнулись люди со всех областей Украины и даже России. В качестве примера можно привести группу Гиркина-Стрелкова. Так началась гражданская война. Она лежит на совести таких как Турчинов, Коломойский, Аваков...
Не граждане России убивают граждан Украины. А прежде всего граждане Украины убивают граждан Украины. Прежде всего вооруженные Киевом люди убивают безоружных стариков и детей Донбасса, а их родственники (мужчины) были вынуждены взяться за оружие, чтобы остановить беспредел. Они призвали на помощь всех людей доброй воли. И помощь к ним пришла. И киевские террористы были остановлены. Их принудили к заключению мирных договоров Минск 1 и Минск 2. Но, судя по настроениям у многих читателей блога Франкенштейна, мирный вариант не всех устраивает. Печально.
7th-Jan-2017 06:11 am (UTC)
Не нужно мне рассказывать за мой Харьков, россиянин :)
Мы знаем, кто к нам приезжал, дабы имитировать восставших харьковчан. И кого мы пиздили так, что эти ушлепки с обделанными штанами сбежали на Донбасс. Жаль, Павлова тогда не отправили на могилизацию, как многих других.
7th-Jan-2017 07:35 am (UTC)
И свой Харьков ты не знаешь. Жена 30 декабря вернулась из него. Люди ей рассказывали. Таких героев, как ты, полоумный, там немного. В основном молодые недоумки, не понимающие жизни. И все-таки Донбасс выстоял при помощи России. И никуда от этого не деться. Эта заноза будет мозолить вам глаза и не даст спокойно жить.
7th-Jan-2017 09:59 am (UTC)
Он мне про мой Харьков будет указывать, знаю я его или нет... Ему типа рассказали. Слушай, кацапина, пошел на хер.
ПыСы. А Донбасс вы недолго будете оккупировать. Как бежали, роняя кал, из Афгана, из стран Варшавского договора, из Финляндии и Польши, так и здесь будет.

Edited at 2017-01-07 10:00 am (UTC)
7th-Jan-2017 02:41 pm (UTC)
Не сваливай все плохое на Россию. Там и Украина была. Мы вместе Европу освобождали от фашистов и бандеровцев. А Азию от фундаменталистов. И если кто в штаны после этого наложил, так это Украина: прогнулась и пошла задницу лизать. Россия не продается. В шестерки не нанимается, как некоторые.
А что касается Донбасса, то Россия его не оккупирует, сколько можно верить укроСМИ? Помогает местным - это да. А оккупировать украинскую территорию России нет резона. Россия только помогает тем, кто сам готов отстаивать свои идеалы. Не более того. Так что не надейся. Мы не придем освобождать Украину от колаборационистов. Это сделают сами украинцы, которые уже отходят от зомбирования.
7th-Jan-2017 03:13 pm (UTC)
1. Тебя же послал. Неужели русского не понимаешь?
2. Империя прежде всего ваша, так что...
3. Украина как независимое государство имеет право идти туда, куда хочет. Это вы ее отпускать не хотите.
4. На Донбассе вы, безусловно, кашу заварили. Да и сейчас в т.н. ВСН только 30% местные.
5. От зомбирования, безусловно, уходят. От пророссийского зомбирования.
8th-Jan-2017 09:02 pm (UTC) - Жена 30 декабря вернулась из него
пеной накачали?
5th-Jan-2017 05:41 pm (UTC)
Советы от кацапов принимаются только по изготовлению петухов из говна. Все остальное у вас получается плохо
6th-Jan-2017 10:05 am (UTC)
Вы на Крым намекаете?
5th-Jan-2017 10:07 pm (UTC) - Re: Стыдиться не зачем
> Деньги наемникам платит именно ДНР и ЛНР, - значит, эти республики их нанимают.

Сами ДНР и ЛНР марионетки на службе у РФ, которые живут большей частью на деньгах РФ.
Наёмник наёмника РФ, является наемником РФ.

Кроме того они воюют оружием из РФ, не забывай об этом.

> Так что, бросая упрек в адрес России

Это не упрек, а обвинение РФ в развязывании и поддержке войны на Донбассе. Подумай, какую роль ты играешь, поддерживая действия кремля по убийству людей в своих политических целях.


Edited at 2017-01-05 10:09 pm (UTC)
6th-Jan-2017 09:04 am (UTC) - Re: Стыдиться не зачем
Протестом на Майдане восхищались многие, заворожены им были и жители юго-востока. Но когда была растоптана Конституция и к власти пришли не те, кого ожидали, - к здравомыслящим людям пришло отрезвление. Крым мирно и спокойно ушел в Россию. Вместе с ним это сделала большая часть расположенной в Крыму украинской армии. Видя, как все без проблем получилось, за Крымом потянулись и жители других регионов Украины: Донецк, Днепропетровск, Луганск, Харьков, Одесса. Там вышли на поверхность силы, которые давно были созданы, но до поры до времени вынуждены были скрываться. Имеются в виду Донецкая народная республика, Луганская, Харьковская. Одним словом, Новороссия. И все они призывали на помощь не врага, а друга и защитника - Россию.
Понимая, что так же мирно и спокойно могут распрощаться с Украиной перечисленные регионы, новые преступные власти Украины увидели выход в терроре против своего народа. Сначала Коломойский устроил репрессии в Днепропетровске. Потом Аваков в Харькове. Потом Турчинов выступил по ТВ и заявил о подготовке к АТО.
Видя, как жестоко подавляются движения в соседних регионах, в Донецке объявили ДНР и создании собственной армии. Открыто обратились за помощью к России.
И уже после того, как киевские власти стали угрожать проведением АТО, после того, как они по-сталински расправились с протестами в Днепропетровске и Харькове, на призыв ДНР откликнулись люди со всех областей Украины и даже России. В качестве примера можно привести группу Гиркина-Стрелкова. Так началась гражданская война. Она лежит на совести таких как Турчинов, Коломойский, Аваков...
Не граждане России убивают граждан Украины. А прежде всего граждане Украины убивают граждан Украины. Прежде всего вооруженные Киевом люди убивают безоружных стариков и детей Донбасса, а их родственники (мужчины) были вынуждены взяться за оружие, чтобы остановить беспредел. Они призвали на помощь всех людей доброй воли. И помощь к ним пришла. И киевские террористы были остановлены. Их принудили к заключению мирных договоров Минск 1 и Минск 2. Но, судя по настроениям у многих читателей блога Франкенштейна, мирный вариант не всех устраивает. Печально.
Эти горе-читатели, комментаторы думают, что бросая упреки в адрес России, мол, оружие поставляет, мол, людей присылает в чужую страну, это ни сколько не опорочит Россию и ни сколько не оправдает преступников из Киева, начавших и продолжающих убивать украинцев, не только тех, кто взял в руки оружие, но и тех, кто его до сих пор не взял.
7th-Jan-2017 06:12 am (UTC)
Слушай, россиянец, оставь свою срань в своем мозгу. Ты просто не в курсе украинских дел, а значит - нехер сюда лезть.
11th-Jan-2017 08:59 pm (UTC) - Re: Стыдиться не зачем
> Крым мирно и спокойно ушел в Россию.

И всё-такие какие же вы, узкие, конченные бляди. Именно бляди, без стыда и совести.

Крым прежде всего был захвачен российскими военными. Действие украинских властей были парализованы. После этого была проведена неуклюжая попытка легализации с помощью "референдума". Как будто никто ничего не увидел.

Кстати, большая любовь нынешних жителей Крыма к мраисе не удивительна, учитывая что самих этих жытелей завезли из российских ебеней вместо депортированных татар. Верните последних и мы посмотрим на результаты голосования.
6th-Jan-2017 05:47 am (UTC)
>>> так как нанимала его Донецкая республика

За какие шиши она его нанимала?))
7th-Jan-2017 06:07 am (UTC)
Ага, а откуда бабки у ЛДНР? Не из РФ, не? Ну ты тупооооой :)
This page was loaded Jan 17th 2017, 3:03 pm GMT.