?

Log in

Донбасс без ЛНР и ДНР
Губарев в Ясиноватой 
2nd-Feb-2016 05:18 pm
"Народного губернатора" Донецкой области пашу Губарева знатно озалупили в Ясиноватой. По злой иронии судьбы Пашу, которого за несколько дней до случившегося назначили "мэром" этого города, сверг майдан. Вот только организовали его свои же ДНР-овцы.

Жду разоблачающие истории про "печеньки Госдепа" и Нуланд, которая подмешала в чай жителей Ясиноватой наркоту.

Видео - просто огонь. Пашу чмырят не на шутку. Само собой, вспомнили ему и фашистское прошлое в РНЕ.



А не замутил бы Паша весь этот маразм в 2014-м, сейчас бы вполне мог быть народным депутатом Украины, боролся бы за права русскоязычных, зажигал бы в "Оппозиционном блоке".
Comments 
2nd-Feb-2016 03:28 pm (UTC)
Что у него с ебальником?
2nd-Feb-2016 03:43 pm (UTC)
поправился, мэр не может быть голодным и худым
2nd-Feb-2016 03:41 pm (UTC)
"Тітушкі устраівают провокації" - а шо це він термінологію укропав використовує
2nd-Feb-2016 03:57 pm (UTC) - Губарев в Ясиноватой
Пользователь veselchak_jk сослался на вашу запись в своей записи «Губарев в Ясиноватой» в контексте: [...] Оригинал взят у в Губарев в Ясиноватой [...]
2nd-Feb-2016 03:58 pm (UTC)
Губарев мэр? Думал фейк, ан нет.
Эх далёк народный мэр от народа.
Нельзя войти второй раз в одну реку (((
Хотелось бы посмотреть как Стрелкова встретят в Славянске, появись он там второй раз.

Edited at 2016-02-02 04:00 pm (UTC)
2nd-Feb-2016 04:31 pm (UTC)
Я спрашивал. И не однократно.
Повесили бы его.
2nd-Feb-2016 04:12 pm (UTC) - Далёк народный мэр от народа
Пользователь paincliff сослался на вашу запись в своей записи «Далёк народный мэр от народа» в контексте: [...] непримиримых критиков Александра Захарченко") 1) Оригинал взят у в Губарев в Ясиноватой [...]
2nd-Feb-2016 04:16 pm (UTC)
Днр-овцам не нравится "рузкий" Губарев - они хотят "хохла" Яненко...
2nd-Feb-2016 09:11 pm (UTC)
поправочка: правильно говорить не ДНР, а ОРДЛО

а то много чести дебилам
2nd-Feb-2016 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
2nd-Feb-2016 04:31 pm (UTC)
ЖжЫрно ))
2nd-Feb-2016 04:32 pm (UTC)
Жабогадюка. Основной тезис: "Где ты был когда нас бомбили?" И это прекрасно. Бомбит и взрывает ватные пуканы.
2nd-Feb-2016 04:52 pm (UTC)
Как-то не по еуропейски у них всё произошло.
По уровню "демократии" донецкие явно отстали от киевских -- никакого мордобоя, распыления газа из баллончика, помещения оппонента в мусорный бак. Побазарили на площади и разошлись -- и это фсё?! даже покрышки не подожгли, ну что с них взять, они же ватники.)))

Edited at 2016-02-02 04:53 pm (UTC)
2nd-Feb-2016 05:11 pm (UTC)
Пушо утренний стекломой еще не разгладил лишнюю хромосому. Да и вообще, будешь в дыре много пиздеть, придется извиняться перед "кадыровым".
2nd-Feb-2016 04:58 pm (UTC) - Далёк народный мэр от народа
Пользователь sokura сослался на вашу запись в своей записи «Далёк народный мэр от народа» в контексте: [...] от 1 марта 2014 1) Оригинал взят у в Губарев в Ясиноватой [...]
2nd-Feb-2016 05:37 pm (UTC) - 02/02/16 Донецк. Обзор - Далёк народный мэр от народа
Пользователь wod_1958 сослался на вашу запись в своей записи «02/02/16 Донецк. Обзор - Далёк народный мэр от народа» в контексте: [...] от 1 марта 2014 1) Оригинал взят у в Губарев в Ясиноватой [...]
2nd-Feb-2016 05:43 pm (UTC)
Подставили Пашу знатно, придется ему уеб*вать обратно в Россиюшку.

Edited at 2016-02-02 05:44 pm (UTC)
2nd-Feb-2016 05:56 pm (UTC) - Губарев в Ясиноватой
Пользователь deratisator сослался на вашу запись в своей записи «Губарев в Ясиноватой» в контексте: [...] Оригинал взят у в Губарев в Ясиноватой [...]
2nd-Feb-2016 06:49 pm (UTC)
Че-то припозднился Дед Мороз в Ясиноватую как-то в этом году... ;-))
2nd-Feb-2016 07:02 pm (UTC)
Фигасе...
Это указ царя сашки зашкварченко ошибочный.
Поясните плиз, опускание губарева с зашкваром согласовано или Ясиноватая под контролем какой-то отдельной группировки?
2nd-Feb-2016 08:24 pm (UTC)
На 1:50-2:10 голос напомнил "58 видов геев". Уж не Бергсет ли?
2nd-Feb-2016 08:25 pm (UTC)
Яненко - новая звезда?
2nd-Feb-2016 09:15 pm (UTC)
а ули, скажет мацква губарев - будет губарев народным избранником.
могут и референдум нарисовать
3rd-Feb-2016 06:13 am (UTC)
кацапы, фас!
дави дерьмократию и либерастию в зародыше!
совсем хахлы абарзели
3rd-Feb-2016 10:18 am (UTC)
Расчет Захара простой. Пашу уже раз выпустили из СБУ - значит и во второй раз не расстреляют. А он как уже сложившийся шоумен, сможет задержать СБУ на 10 минут, за которые Захарченко успеет добежать до российско-китайской границы! Думаете их осетинский вурдалак зря сейчас в Китае шарится? Залечь на дно в Харбине - старая белогвардейская традиция.
3rd-Feb-2016 01:12 pm (UTC)
Какая прелесть, местное население объясняет "народному мэру", что его в городе никто не знает, а "народный мэр" объясняет, что его же назначили приказом. Народная республика такая народная.
Вряд ли бы его взяли в оппоблок, кому там этот клоун нужен.
И да, за 2 года бескомпромиссной борьбы с хунтой рожа борца стала вдвое шире.
(Deleted comment)
3rd-Feb-2016 05:51 pm (UTC) - Re: Чо ватка говорит...
Какой ужас! Половые партнёры искалечили Пашу до потери внешнего вида?! Что творится, что творится...
(Deleted comment)
3rd-Feb-2016 09:14 pm (UTC)
ЯСИНОВАТЦЫ бухыхых
(Deleted comment)
4th-Feb-2016 07:52 am (UTC)
А слыхали про отставку Абромавичуса? Он, безусловно, неплохой министр (не худший министр), но перед отчетом правительства в раде просто решил соскочить, чтобы не иметь негативного шлейфа после отчета. В Украине любят обиженных.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Feb 27th 2017, 3:56 pm GMT.