?

Log in

Донбасс без ЛНР и ДНР
Зло, которое должно быть наказано  
9th-Jun-2014 01:44 pm
Поразительно, что в украинском обществе в последнее время практически сошли на нет разговоры о ликвидации и запрете Партии регионов. Раньше были, а теперь совсем нет, как будто все, что произошло с этой политсилой – какое-то досадное недоразумение. Если о том, что делать с КПУ, еще спорят, то регионалы, кажется, полностью реабилитированы. Всех открытых врагов из партии вроде бы исключили, но их вчерашние пособники спокойно продолжают свою деятельность, будто ничего не произошло.

И героические люди, вчерашние революционеры, вчерашние бойцы, получавшие ранения и увечья на баррикадах, с этим смирились и согласились. Никто не пикетирует Министерство юстиций, Верховную Раду, Кабмин. Никто не требует упразднить злостную антиукраинскую организацию, долгие годы культивировавшую сепаратизм, национальную рознь и раскол в обществе. Дойдя почти до конца, революционеры остановились и решили не добивать поверженного врага, против которого так долго и отчаянно сражались.

Казалось бы, ну что может быть очевиднее? Перед нами явная кучка предателей, которые никогда особенно и не шифровались. Перед нами ренегаты и негодяи с многолетним послужным списком подлостей и гадостей. Даже коммунистические правители Восточной Европы, которых люстрировали в начале 90-х, были не такими откровенными проходимцами, как украинские регионалы, открыто работавшие в интересах геополитического оппонента Украины и страны-агрессора. Но по какой-то неведомой причине Партия регионов все еще продолжает действовать в Украине, а ее представители до сих пор имеют право занимать государственные посты.

Разве для запрета их деятельности мало того, что уже о них известно? Что же еще они должны сотворить, чтобы народ, наконец, прозрел окончательно и вынудил новую власть завершить революцию логическим финалом?

Это в 2005 году мы могли закрыть глаза на Северодонецкий съезд, потому что тогда он еще казался нам блефом, жалкой попыткой политического шантажа, а не реальным сепаратизмом. Но теперь, когда мы имеем уже сотни трупов, кто ответит за этот кошмар? Кто ответит за расстрел людей в феврале, за разжигание безумной антиукраинской истерии на востоке Украины? Разве может партия, развязавшая кровавый гражданский конфликт, поставившая под угрозу сам факт существования Украины, спокойно проводить свою деятельность дальше? Хотите знать, с чего началась нынешняя война в Донбассе? Она началась с таких вот выступлений депутатов от ПР, с таких вот насильственно согнанных митингов, где жителям Донецка промывали мозги Николай Левченко и подобные ему враги Украины.

https://www.youtube.com/watch?v=kjDFZOWH7Cw



Десять лет назад регионалы делили украинцев на сорта по заданию московских политтехнологов. Затем, когда проиграли выборы, попробовали расколоть Украину на две части. Нынешней зимой вся фракция ПР в парламенте путем поднятия рук голосовала за законы, превращающие Украину в тоталитарное государство. Это голосование привело к кровавым столкновениям в столице и первым жертвам среди протестующих, за которые никто так и не извинился, никто не ответил. За все время, пока в центре Киева шла бойня, из партии вышли всего несколько человек, разве что они и заслуживают помилования. Но большинство партийцев, как мы помним, так или иначе оправдывали зверства Януковича в столице. А регионалы Донбасса и вовсе призывали его к скорейшим расправам с протестующими на Майдане. Облсоветы Луганска и Донецка, состоящие из регионалов и коммунистов, выступали именно с такими обращениями.

Крымская ячейка Партии регионов сдала Крым. Именно регионалы, составлявшие большинство в крымской Раде, сделали главой Крыма Аксенова, проголосовали за референдум, легализовали аннексию полуострова. А затем, после того, как аннексия состоялась, в полном составе вошли в партию «Едина Россия». Разве кто-то из украинских регионалов осудил их за это? Разумеется, нет, ибо членство в «ЕдРе» - голубая мечта каждого украинского члена ПР. И с точно таким же рвением в состав путинской партии вошли бы и депутаты-регионалы из Верховной Рады, если бы прогнозы о захвате Россией Киева оказались правдой.

Удивительное дело. Крошечная партия «Русское Единство», членом которой был Аксенов, была ликвидирована в Украине за пособничество сепаратистам. А Партия регионов, полностью легализовавшая крымскую аннексию и влившаяся в состав «Единой России» - продолжает преспокойно существовать. Партия регионов, вкладывавшая в сепаратизм сотни миллионов, Партия регионов, взорвавшая украинский Донбасс, несущая ответственность за смерти и разрушения, так и работает в парламенте, как раньше. Упразднен бессмысленный, ничтожный «Русский блок», а главное пристанище врагов государства продолжает придумывать законы и пилить бюджеты.

Вот, к примеру, выступление нардепа от ПР Сергея Горохова в Госдуме РФ. В парламенте страны-агрессора. Он известен, как человек Александра Ефремова.

https://www.youtube.com/watch?v=pkwS5_w7is0&app=desktop



Бренд ПР настолько замарался, что от него начинают отказываться сами регионалы. Фракция разваливается на глазах, ячейки во многих областях прекратили свое существование. Люди бегут из Партии регионов, понимая, что в Украине эта организация навсегда отмечена печатью зла. Но украинцы молчат. Где стотысячный митинг в поддержку запрета Партии ренегатов? Я первый готов на него придти, но энтузиазм масс, похоже, иссяк слишком рано.

Нынешняя война в Донбассе целиком и полностью лежащая на совести регионалов, казалось бы, целиком и полностью развязывает руки новой украинской власти. Доказательств сотрудничества Партии регионов с захватчиками и оккупантами полно. Если недостаточно Крыма, то берите факты коллаборационизма в Луганске и Донецке. Регионалы выступают на митингах сепаратистов, поддерживают их деньгами, играют с ними в поддавки, но в Киеве этого будто не видят. Реакции хватило только на одного Царева, но ведь немалое время Царев был депутатом от ПР, был для регионалов своим. Кто-то постоянно включал его в списки, держал его в партии и во фракции. Регионалы вырастили этого предателя, как и других подобных ему червей, долгое время точивших тело Украины.

И что же в итоге? Представители партии коллаборационистов присутствуют на инаугурации президента Порошенко, причем среди них находится и главный враг и предатель Украины, финансирующий луганских сепаратистов – Александр Ефремов. Для знатоков истории - это как если бы маршал Анри Петен присутствовал на инаугурации Шарля Де Голля. Грустный анекдот.

На суде, который состоялся после разгрома Германии, Петен заявлял, что всегда был сторонником Сопротивления, что ничего не имел даже против де Голля, что защищал Францию от оккупантов. Разумеется, это не помогло – ему дали пожизненный срок. Зато Александр Ефремов куда более везуч. Его гневная речь, в которой он осуждал вчерашнего патрона Януковича, похоже, понравилась новой власти. Скоро Ефремов расскажет, что всегда тайно сочувствовал Майдану и жертвовал деньги на полевую кухню. Но почему это спокойно проглатывает украинский народ, который уже доказал свою способность давить на политиков и добиваться желаемого?

Запрет Партии регионов, как организации, сотрудничающей с террористами и оккупантами должен стать первостепенной задачей для украинского общества. Не нужно надеяться на политиков – они работают лишь тогда, когда на них оказывается давление. Нужно добиваться запрета ПР своими силами – прессингом, накруткой общественного мнения, постоянным педалированием этой темы всюду, где только возможно.

Слово «регионал» должно стать синонимом слова «коллаборант». А, кроме того, в Украине должен быть непременно принят закон о люстрации всех тех, кто не вышел из Партии регионов до момента бегства из страны Виктора Януковича. Члены Партии регионов должны навсегда утратить право занимать государственные должности в Украине. В противном случае, трагедия на востоке будет повторяться снова и снова. И за свою пассивность сейчас мы заплатим новыми смертями.

Написал для сайта Дурдом
Comments 
9th-Jun-2014 10:41 am (UTC) - Зло, которое должно быть наказано
Пользователь dziadek82 сослался на вашу запись в своей записи «Зло, которое должно быть наказано » в контексте: [...] Originally posted by at Зло, которое должно быть наказано [...]
9th-Jun-2014 10:42 am (UTC)
А смысл их запрещать? Опять соберуться под другим названием!!! Их надо ПЕРЕСАЖАТЬ, тогда толк будет!!!!
9th-Jun-2014 02:18 pm (UTC)
Anonymous
100% Efremov, Oliynik, Shufrich I vsya gop-Co.
9th-Jun-2014 10:45 am (UTC)
Тому і неможна допускати Донбас до голосувань.
9th-Jun-2014 09:02 pm (UTC)
Ви нічим не кращі за тих, хто вважає, що не можна допускати Галичину до голосувань.
9th-Jun-2014 11:02 am (UTC)
Краснопузые - бесполезное проститутское говно. Их давно пора запретить и рассажать.

С рыгами же, вопрос сложнее. Нужно отдавать себе отчёт, что у рыгов до сих пор велика поддержка 1) на Донбассе 2) в Харькове 3) в Николаеве, Херсоне, Oдессе, Запорожье, Днепре. К тому же, многие рыги - крупные собственники и в том, что сейчас более-менее спокойно в юго-восточных областях (кроме Донбасса) и их заслуга тоже.

Правда, сомнительна полезность донбасских рыгов. Ситуацию в регионе им удержать не удалось, некоторые местные рыги сами раскачивали ситуацию там, донбасские рыги самые одиозные и морально-уродливые (в этом смысле, вполне дотягивают до краснопузых). Фактически, собственности на Донбассе у них уже нет, т.к. области атакуются колорадами и Украина должна класть людей, чтобы эти области удержать. Потому, с донбасскими рыгами должен быть отдельный и очень серьёзный разговор.
9th-Jun-2014 09:37 pm (UTC)
Запретить и рассажать - это тоже очень по-европейски.) Ну дык эуропейцы однако.
А "рыги" - это украинский новояз? На редкость уродливое словечко.
9th-Jun-2014 11:13 am (UTC) - Зло, которое должно быть наказано
Пользователь asfendiar сослался на вашу запись в своей записи «Зло, которое должно быть наказано » в контексте: [...] Originally posted by at Зло, которое должно быть наказано [...]
9th-Jun-2014 11:35 am (UTC) - революція не закінчилась
Мало того - вона лише починається .
Майдан не зробив головного - не сформував СВОЇХ , власних органів виконавчої влади . Владу отримала "оппа" , в якій кожен замараний співробітництвом з ригоАналами ... От вам і відповідь .
9th-Jun-2014 11:36 am (UTC)
І знову на порядок денний виходить головна тема - судочинство: як відбуватиметься реформування, як прокуратура "переслідуватиме" кожного колаборанта зокрема і т.п.

На моїх очах відбувся "щасливий" перехід Штазі і їхньої політсили у відносне небуття - співробітники та стукачі втратили право пертися у велику політику, тому освоїли економічні ареали, а за кілька років по об'єднанні втратили бажання підтримувати своїх червонозадих, через що ліваки чи ревізіоністи можуть опиратися тільки на свій люмпенізований та частково інтелігентський електорат. І тут також з'являється паралель з українськими реаліями, якщо прокуратура буде здатна запобігти тіньовому злиттю економічно-політичних інтересів лугандонутих...
9th-Jun-2014 12:17 pm (UTC)
Да, знакомая песня, вали все на "папередников". Если бы автор поствил место слова "регионалы" слово "олигархи" - это еще можно было понять. Разве не колмойские, фирташи, ахметовы, пинчуки, порошенки, жеваго и прочие не создали эту систему? Не создали, финансировали и из тени не упраляли всеми ведущими партиями все эти годы? Вот теперь результат. Но о олигархах писать смелых нет. Они же у власти и сейчас. Один теперь президент, другие обнимаются на его инаугурации. Не руками ли тушек-регионалов назначен был и.о. всего Турчинов? премьер Яценюк? Значит тогда о них гневных статей не писали. Заперт ПР - прекрасно! А что изменится - олигархи акупят новый проект, под любым названием. Страна действительно стала другой. Она потеряли тысячи, десятки тысяч наших соотечественников, потеряла Крым, получила войну на Востоке, настроила миллионы людей против собственной государственности, нас уже тряхнуло ростом цен, крахом экономики, уходом инвесторов и тотальным сокращением рабочих мест. Это действительно количественные и качественные изменения. В остальном вроде бы все стабильно. Схемы как работали, так и работают, собиратели дани, правда, поменялись, а так все нормально.
9th-Jun-2014 12:27 pm (UTC)
Не все крупные бизнесмены были олигархами. Скажем, влияние Коломойского, Суркисов, Пинчука, того же Порошенко в политике закончилось в 2004-2005. Своих депутатских фракций в парламенте у них не стало, остались небольшие политически-ориентированные активы, типа "5-й канал" но и всё.

В общем, с тем же Ахметовым или Фирташем, у которых в парламенте до сих пор сидит не один десяток личных депутатских тушек, да на местах в подчинении "по телефонному звонку" куча чиновников и силовиков - не сравнить.
9th-Jun-2014 01:00 pm (UTC)
Этот вопрос огромная проблема

Киеву приходиться договариваться о будущем с кем-то из Донбасса - ПР это как бы и есть "переговорщики"

Если их запретить - болото - скажет - мученики и опять скажут "киев пришел нас убивать"

Смотря на Краматорск - так демократы выжжены последними событиями и никого не осталось, только ПР; даже на будущих местных выборах (которые огласил Порошенко) не за кого голосовать....

Вот если бы люди в Донбассе поняли кто виноват в их проблемах - тогда бы и ПР смели - а так и слова плохого против Скударя, Ахметова, Близнюка и т.д. бояться сказать
9th-Jun-2014 01:33 pm (UTC)
Революционеры у нас, к сожалению, не пришли к власти, а привели туда оппортунистов.
9th-Jun-2014 09:55 pm (UTC)
Да. Надо было революцьонэра Яроша выбирать. Он бы дал этим... как их... "рыгам" проср***ся.
9th-Jun-2014 01:59 pm (UTC)
Не только запрет партии регионов, а запрет всем членам, входящим в нее, когда-нибудь быть депутатами.
9th-Jun-2014 08:46 pm (UTC)
В Киеве видел новые бигборды с Шуфричем. Майдан победил на манеже все те же.
9th-Jun-2014 02:19 pm (UTC)
В партии регионов, насколько я помню, двадцать калек осталось.
Нет смысла запрещать вывеску - нужно просто сажать уродов.
9th-Jun-2014 04:40 pm (UTC)
Более интересный вопрос -будут бомбить донецк или не будут.
9th-Jun-2014 05:54 pm (UTC)
Все-таки чем больше интересуюсь откуда столько злобных желателей смерти инакомыслящих других людей - понимаю наколько велика роль зомби-сми. Украинские СМИ должны быть по праву признаны воюющей стороной. Если свержение диктатора и установление настоящей демократической демократии заключается в том, чтобы вместо отображения реальной ситуации – без эмоций, без трактовок, без пиара – лепить мобилизующие симулякры, то да, мыздобулы. Нацию объединяют ненавистью к врагу, которого последовательно расчеловечивают в каждом слове. Они сами себя сожгли, это был кондиционер, террористы сами палят по детсадам, боевики переодеваются в солдат ВСУ и расстреливают семьи донбассян и том же духе. Не понимаю, какой еще демократии нужно, если наши медиа и так демократизированы по самую маковку. Злопыхатели говорят, что, мол, главным редакторам рассылаются темники. Я не верю – ребята пишут и снимают от души, просто они понимают патриотизм как создание параллельной реальности, не имеющей с настоящей ничего общего, но полезной в смысле оправдания любых свинцовых мерзостей власти, которую, как мы помним, по консенсусу запрещено критиковать. В парламенте плешивый фигляр Ляшко устроил очередное шоу имени себя, вытолкав репортеров ВГТРК. Ну, Ляшко равен сам себе, и было бы странно, если бы он, увидев вражеские объективы, не воспользовался столь сочным поводом. Но порадовали коллеги. Вместе с депутатами они счастливо аплодировали изгнанию. Тотальное хуторянство – завистливое, злобное – торжествует в бомонде. А если бы их так вытолкали, скажем, из Госдумы? Ответ известен – а нас за что? Сегодня мы узнали, что очередных арестованных российских репортеров вернули в РФ. После того, как ребят возвращали на родину, ни один украинский журналист так и не задавал очевидного вопроса – так они были диверсантами или нет? Везли ПЗРК или нет? Командовали боями или нет? Да что журналиты. Вот "элита" - депутаты. «Неудобно получилось. Вышел после инаугурации в кулуары Верховной Рады, включил телефон. Мне звонят. На рингтоне – ла-ла-ла-ла, а рядом стоит посол России Зурабов. Ну ничего, пусть привыкает» - поделился с широкой общественностью интеллигент и интеллектуал Владимир Арьев, намекая на похабный рэп про Путина. Распирает Володю от гордости и национального самосознания. Вот он какой, кричалку не побоялся на рингтон поставить и главное, посол России Зурабов слышал. Подписчики Арьева в соцсетях в патриотическом экстазе. Они понимают, что с такими народными депутатами Украина непобедима.
9th-Jun-2014 06:25 pm (UTC)
война понимашшш))) Кто включился в информбаталии в начале марта? Не те же кто вел инфовойну против Майдана. Полярность поменялась, все остальное не-а.
9th-Jun-2014 06:25 pm (UTC)
провести местные выборы - вот задача номер 1
админресурса нет, правда и глаза пока еще не у всех открыты - по старому будут использовать тему языка и федерации. и что тогда делать?
9th-Jun-2014 06:28 pm (UTC)
Добре в телевізорі виглядаєте, і говорите вірно.

Радий що в Києві, ніби і розумів що інакше не можна, та тепер все ж спокійніше.
9th-Jun-2014 08:44 pm (UTC)
Наивный да? Забыли как Ющенко на майдане рассказывал про "злочиний режим Кучми" И где сейчас Ющенко и Кучма. Вместе совещания проводят? Кого то тогда посадили? А насчет того, что кого то там убили, ну так на планете перенаселение. Как говорил "классик" Смерть одного трагедия, смерть миллионов статистика.
Лучше скажите, почему вот прогнали типа казнокрадов, а электричество для населения дорожает, газ вроде тоже будет. Какой смысл мне простому человеку во всем этом? Про бенз и курс бакса и евро я вообще молчу. Шо выкусили покращення имени майдана? Шо жизнь легче стала?
9th-Jun-2014 09:12 pm (UTC)
Заборона партії навряд чи була б ефективною, бо по суті це ж квазіпартія, за якою не стоїть ідеологія і члени якої легко можуть створити нову. Значно актуальнішим є суспільний контроль за всіма високопосадовцями, незалежно від партійної належності.
9th-Jun-2014 09:43 pm (UTC)
не думали что многие вынуждены были войти в партию власти? Иначе б просто у них отжали бизнес. Пример Ходор Юкос и Путин. Где Ходор а где Юкос сейчас. Многие к примеру были в партии Ющенко, Тимошенко потом мигрировали в ПР. Сейчас обратный процесс. Да зачем они нужны нынешней власти. Отжали их от кормушки да и все.
9th-Jun-2014 10:50 pm (UTC) - Хочеться поработать троллем
Мне кажется, понятно, что остатки ПР берегут именно для того, чтобы сказать "Вот какие мы политкорректные". Мол, политических врагов не преследуем. Всем понятно, что это гниды - но участливое поведение с ними позволяет держать имидж. Это амортизатор, Денис, и он сейчас нужен более, чем твоя искренняя праведная злость. Как бы это не царапало твою правдолюбивую душу
9th-Jun-2014 10:54 pm (UTC)
\\И героические люди, вчерашние революционеры, вчерашние бойцы, получавшие ранения и увечья на баррикадах, с этим смирились и согласились. \\
А что говорят по этому поводу героические люди воюющие в Донбассе?

\\Крымская ячейка Партии регионов сдала Крым. Именно регионалы, составлявшие большинство в крымской Раде, сделали главой Крыма Аксенова, проголосовали за референдум, легализовали аннексию полуострова. А затем, после того, как аннексия состоялась, в полном составе вошли в партию «Едина Россия». \\
Спасибо за признаний о том что наши автоматы тут были глубоко не на первой роли.

Пойду пиарить
10th-Jun-2014 11:48 pm (UTC)
Да что вы до ПР докопались, у нас таких ПР было несколько, потом они слились...в новую партию - Единая Россия. Так и у вас будет, не беспокойтесь, это же верные служки президента, и кто предизент - пофиг, Порох, или Путин, будет Ляшко, они под Ляшко лягут, будет Ярош, они и с ему клятву верности принесут, так что не надо их трогать, все таки кой-какая поддержка Пороху бедет, особенно на местах.
24th-Jun-2014 10:17 pm (UTC)
Офигенная демонстрация истинных намерений тех, кто считает себя сторонниками демократических ценностей. Всё, что под эти ценности не подходит - надо запретить! И пофиг, что за ПР голосовала почти половина жителей Украины - главное, что лично вам они не нравятся.
This page was loaded Jul 22nd 2017, 2:50 am GMT.