?

Log in

Донбасс без ЛНР и ДНР
Кто виноват? 
20th-Jan-2014 01:00 am
Джейсон
Сейчас очень важно всем понять одну вещь. Можно сколько угодно ругать восставшие массы, националистов, фашистов, шариковых и т.д. Но за происходящее в стране отвечает президент Украины. Как руководитель, как наиболее могущественный на данный момент человек в стране. К тому, что сейчас происходит, он подталкивал Украину четыре года. Когда отменял киевские выборы, фальсифицировал голосования 2012 и 2013 года, подписывал законы, за которые голосовали непонятно как и кто. Если народ доведен до отчаяния, если готов рисковать жизнью в уличных боях, если на улицах столицы десятки тысяч человек жгут машины, - значит, терять нечего. Значит настала крайняя степень отчаяния. Кто виноват?

Если президент знал, что в его стране есть миллионы недовольных злых граждан, есть серьезная напряженность, то на кой черт подписывал антиконституционные законы? Почему не проявил мудрость? Почему не пошел на уступки? Никого не уволил, не наказал, чтобы успокоить людей, убедить Майдан разойтись после декабрьских событий? Зачем он дергал за усы спящего льва? Пример того, как украинцы могут реагировать на беспредел уже был перед глазами. 1 декабря. Умный бы понял. Дурак не понял. А теперь страдают солдаты-срочники, менты, простые украинские граждане. Кто виноват?

Президент обещал нам стабильность. Единственное, чем он хвастался до сих пор - была именно стабильность. В его понимании. Сейчас нет и ее. Ни один другой президент Украины не доводил свою страну до уличных боев. Даже в голодные 90-е. А Янукович довел, подписав идиотские средневековые законы, отобрав конституционные права у граждан. Чего он ждал? Что все проглотят? У Украины был Кучма с диктаторскими полномочиями, но при нем вообразить такое было невозможно. И аналогичные выступления он умело погасил в 2001 году. А в 2004 году - уступил народу, когда понял, что погасить не получится. Янукович кочегарит ситуацию, радостно снова и снова плещет маслом в костер, который несколько раз уже начинал затухать. Так кто виноват?

Сытый и довольный народ не бунтует. С Януковичем не хочет мириться половина страны, и на то есть очень веские причины. Это не неправильный язык, не неправильное происхождение. Это конкретные злодеяния и злоупотребления. События в Киеве - это не бунт 4 тысяч фанатов. Это сотня тысяч людей. И еще сотни сейчас стягиваются к столице. Можно говорить что угодно, но не бывает плохого народа. Бывают плохие руководители. Правитель, который довел свою страну до уличных столкновений - плохой правитель. Позор Януковичу, поставившему Украину на грань войны и хаоса.
Comments 
19th-Jan-2014 11:02 pm (UTC)
полностью поддерживаю.
19th-Jan-2014 11:03 pm (UTC)
.
19th-Jan-2014 11:06 pm (UTC)
его политика - "компромисс равен поражению" дает свои результаты.
19th-Jan-2014 11:08 pm (UTC) - Кто виноват?
Пользователь bezkaski сослался на вашу запись в записи «Кто виноват?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кто виноват? [...]
19th-Jan-2014 11:10 pm (UTC)
кому он обещал? людям. а сколько есть людей в украине?
биомасса население и лохторат похуй.

стабильность. она есть стабильно в нищету загоняет население. чо не так?
19th-Jan-2014 11:13 pm (UTC)
да
19th-Jan-2014 11:16 pm (UTC)
Президент, уряд, зРада, опозиція. Всі винні з різних причин та у відмінній мірі, але іхня глухота та неповага до громадян виборноі пвдтримки яких шукають та від імені нас які правлять але незаконно і у безаконні. Всі вони є влада що використовують проти нас. Мовчанкою, підкилимною підтримкою, інтересами олігархів які втілюють. У війні молодих яка відбувається.
19th-Jan-2014 11:16 pm (UTC) - ПОЗОР Руководителям Украины
Пользователь atrizno сослался на вашу запись в записи «ПОЗОР Руководителям Украины» в контексте: [...] Позор Януковичу, поставившему Украину на грань войны и хаоса. Оригинал взят у в Кто виноват? [...]
19th-Jan-2014 11:31 pm (UTC)
А ведь и в его окружении есть ребята, кому такая задача была бы по силам...
Утрируя, но -- это результат, когда у "керма" стоит парень, который "книжек умных не читал" и не способный прислушиваться к тем, кто из когда-то зубрил...
20th-Jan-2014 12:31 am (UTC)
в молодости ему казалось, что норковые шапки важнее книжек, а потом тупо времени не было - надо было в президенты идти
19th-Jan-2014 11:32 pm (UTC)
Во, прикольно, хоть какая то движуха пошла, а то майдаун, честно говоря, заплесневел уже изрядно. Я всегда за движуху, за кишки и кровища. Не в России правда. А у вас - нормалек. Я предлагаю сместить нелегитимноно диктатора президента, и возместить на этом месте лидера украинцев - Яйценюка или Тянгибоку.
Тогда будет все ок. Впрочем, и в этом случае будет норм, если будет движуха с кишками и кровищей. А то скучно. Давайте экшен, братишки.
20th-Jan-2014 12:24 am (UTC)
Украина - не Россия. Так что, в то время, как рашковане будут подыхать в канавах и гробить друг-дружку в концалерях - в Украине договорятся и всё будет мило и цивлизовано.

Банда донбасских гопников привыкла решать вопросы методами "русского мира" и перепутала берега - но ей напомнят, что они не в стране рабов рашке живут.
19th-Jan-2014 11:32 pm (UTC) - Что скажете?
Пользователь dezhnyuk сослался на вашу запись в записи «Что скажете? » в контексте: [...] Originally posted by at Кто виноват? [...]
19th-Jan-2014 11:37 pm (UTC)
Денис, ты прав.

Но, на мой взгляд, в борьбе отвратительного с омерзительным я участвовать не хочу.

Янукович - плохой и преступный президент. Но, на другой стороне стоят те, которые своими лозунгами порочат память моих дедов. И они, для меня, куда омерзительнее Януковича...
20th-Jan-2014 01:31 am (UTC)
давно хотел спросить, каковы механизмы "пороченья памяти"? они в вашу голову залезают, что-то там крутят, как это происходит? как можно опорочить вашу память о ваших дедах?
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
19th-Jan-2014 11:39 pm (UTC) - Что скажете?
Пользователь atytarenko сослался на вашу запись в записи «Что скажете? » в контексте: [...] nally posted by at Кто виноват? [...]
19th-Jan-2014 11:50 pm (UTC)
До последнего плескал керосин в огонь.

Edited at 2014-01-19 11:52 pm (UTC)
20th-Jan-2014 12:08 am (UTC)
Его обмінулі! Вон думів что ето соляра!
19th-Jan-2014 11:50 pm (UTC) - Кто виноват?
Пользователь anjey_1983 сослался на вашу запись в записи «Кто виноват?» в контексте: [...] Originally posted by at Кто виноват? [...]
19th-Jan-2014 11:57 pm (UTC) - Кто виноват?
Пользователь urman_patrial сослался на вашу запись в записи «Кто виноват?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кто виноват? [...]
20th-Jan-2014 12:03 am (UTC)
Anonymous
Невозможность мирной революции приводит к неизбежности революции насильственной. Джон Фицджералд Кеннеди
20th-Jan-2014 12:21 am (UTC)
У говнюковича и его банды гопнико-воров осталось очень мало времени. Не договорятся с протестующими в следующие несколько дней - лишатся всего и ещё повезёт, если получат убежище в рашке (и успеют туда сбежать).

Но если договорятся о "перезагрузке", т.е. Парламент с Правительством/Кабмином идут в отставку, взамен назначается "временное правительство", которое ведёт страну к досрочным парламентским/президентским выборам в марте - может, удастся выторговать неприкосновенность себе/имуществу. Кличко и Яценюк вполне умерены для такого компромиса. Но сворованную госдачу в Межигорье придётся вернуть. :)
20th-Jan-2014 10:08 am (UTC)
Мне кажется Хануковощь вас еще купит и пгодаст. Я бы ему палец в рот не положил бы! Хануковощь в последнее время - голова!
20th-Jan-2014 05:55 am (UTC) - Мятеж
Пользователь stranger9 сослался на вашу запись в записи «Мятеж» в контексте: [...] nally posted by at Кто виноват? [...]
20th-Jan-2014 06:14 am (UTC)
"Почему не проявил мудрость?"

Какая мудрость может быть у крокодила? У него есть только челюсти и мозг размером с горошину. Единственный способ заставить его разжать челюсти это бить его по башке ломом.
20th-Jan-2014 08:49 am (UTC)
+1000
20th-Jan-2014 08:49 am (UTC)
Ни один другой президент Украины не доводил свою страну до уличных боев.
А кстати. Мне тут напомнили. Было и при Данилыче.

https://www.youtube.com/watch?v=ae8K4eklFeI
20th-Jan-2014 01:39 pm (UTC)
але він зумів розрулити,хоча я був проти відставки Ющенка-якби його діяльність,як прем"єра-продовжилась би-то ми вже мали б геть іншу країну.Кожен гарний на своєму місці-Ющ був непоганим банкіром і прекрасним прем"єром,а як Президент-пусте місце. Тай пртестний рух тоді був не таким гострим,як зараз-країна була саме на початку підйому-а зараз в анусі покращення
(no subject) - Anonymous - Expand
20th-Jan-2014 09:25 am (UTC)
Позор.
20th-Jan-2014 10:47 am (UTC)
Самое удивительное и печальное - что столь очевидный факт (ЯНЫК ВО ВСЁМ ВИНОВАТ. Ну, и вся ПР в полном составе (без иронии)) нужно доказывать. Да ещё и не все его принимают.
Иметь в своих руках ВСЮ власть - и довести людей до такого.
И после этого не выйти к людям, а посылать на переговоры клюевых-хуююевых. Он бы ещё Чечетова послал - ото бы тот напел на новый хит, а то "головешки" уже приелись...
20th-Jan-2014 02:31 pm (UTC)
Наконец-то сломали стереотип об "священной" власти, который культивировался совком. Теперь люди любую власть, которая будет борзеть, научились поднимать на ножи. Власть можно заставить работать на народ только тогда, когда она боится народа. А нашего народа теперь уже можно и нужно бояться.
21st-Jan-2014 05:09 pm (UTC)
Правильно! Назло Януковичу надо разнести свою страну в клочья!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jul 22nd 2017, 2:51 am GMT.