You are viewing frankensstein

Україна буде вільною
Регионалы кинули "Лугансктепловоз" и проспонсировали Россию 
19th-Dec-2012 11:26 am
Джейсон
«Укрзалізниця» намерена заказать 350 локомотивов на сумму 2,2 млрд долларов. Правда, деньги эти не достанутся украинскому производителю. Заказ отдали россиянам - Новочеркасскому электровозостроительному заводу (НЭВЗ) и компании "Уральские локомотивы". Многострадальный Луганский завод "Лугансктепловоз", которому лугаснкие регионалы обещали большое будущее и миллиардные госзаказы, остался ни с чем. Предприятие загибается и регулярно проводит сокращения персонала. О ситуации на этом предприятии я писал еще летом. Завод медленно деградирует, в то время, как украинский бюджет спонсирует соседнее государство.

Эта новость должна отозваться острой болью и зловещим похоронным звоном в Луганске: причины, по которым украинское руководство не разместило заказ на «Лугансктепловозе», придумать чиновникам будет непросто. Тем более что Новочеркасский электровозостроительный завод входит в состав того же холдинга ЗАО «Трансмашхолдинг», что и «Луганстепловоз» — только вот последний сегодня выступает главным донором технологий для российского предприятия: недаром он во времена СССР выпускал львиную долю всех локомотивов страны.

2,2 млрд. долларов для крупнейшего предприятия проблемного Луганска могли бы возродить не только прославленный завод — но и стать грандиозной помощью всему депрессивному региону. Однако Киев решил оказать помощь Новочеркасску.





Да, разумеется, мы живем во времена капитализма, и можно предположить, что Россия просто предложила более выгодные условия. Вот только зачем регионалы в таком случае говорили о своей пламенной любви к Донбассу, о защите его интересов, о "по нутру своих" людях? Зачем врали? Надо было сказать прямо: "Вы - доверчивое луганское быдло, нам насрать на вас и на ваши потребности, мы будем вывозить миллиарды долларов в Россию, а вы будете сидеть без работы, потому что мы хотим получать откаты. Вы интересуете нас только в качестве глупых, доверчивых дикарей, которые продают нам свой родной край за стеклянные бусы. Мы не собирались и не собираемся улучшать экономику вашего региона, нам плевать на Донбасс, плевать на Луганск, плевать на промышленность. Все равно вы будете за нас голосовать, а мы вытрем об вас ноги". Вот тогда бы все было честно и справедливо, и никто не предъявлял бы никаких претензий.

Воистину, нет больших ненавистников Донецкого региона, чем те, кто кричит на всех углах о своей великой к нему любви.
Comments 
19th-Dec-2012 09:34 am (UTC)
Anonymous
Вот только зачем регионалы в таком случае говорили о своей пламенной любви к Донбассу, о защите его интересов, о "по нутру своих" людях? Зачем врали?

Фрэнк, ну что за глупости. Это ведь урки и наперсточники. и население об этом знает прекрасно. и сколько ему не говори все равно будет с упоротостью дауна любить партию. Патамушо свои, патамушо не бендеревоцы, патамушо за русский язык. Хоть ты головой об стену бейся.
19th-Dec-2012 09:36 am (UTC)
Вот только зачем регионалы в таком случае говорили о своей пламенной любви к Донбассу, о защите его интересов, о "по нутру своих" людях? Зачем врали?

Фрэнк, ну что за глупости. Это ведь урки и наперсточники. и население об этом знает прекрасно. и сколько ему не говори все равно будет с упоротостью дауна любить партию. Патамушо свои, патамушо не бендеревоцы, патамушо за русский язык. Хоть ты головой об стену бейся.

Тут ничего не исправить, пусть дорезают на металолом, довыпиливают, поджигают. Обидно что вся страна должна так жить. А юго-восточников не жалко.
19th-Dec-2012 11:02 am (UTC)
На ICTV Килинкарову "свободовец" вопрос задал по Лугансктепловозу...
Ответ: "Та хули, папердники всё развалили... кадров нет (половина - вымерла, вторая - разбежалась) а раз работать некому - то россиянам и отдали... Но мы - коммунисты будем бороться бла-бла-бла..."
19th-Dec-2012 09:36 am (UTC)
"Россия просто предложила более выгодные условия..."

Откат, вот и все условия.
19th-Dec-2012 09:37 am (UTC)
Ну так при владі в Києві сидять бандерівці. Подавляться, а не кинуть кістку Донбасу.
19th-Dec-2012 03:10 pm (UTC)
Это и будут парить лошью перед следующими выборами, тыкая пальцем в Фарион и Тягныбока.
19th-Dec-2012 09:46 am (UTC)
голодный и нищий лохторат проще купить, а если он будет сыт и одет, то он возможно начнет думать, а вот этого ПедРилы боятся больше всего.
19th-Dec-2012 09:54 am (UTC)
Так Лугансктепловоз русским и принадлежит.
Так что и заказ электровозов в Луганске тоже был бы спонсорством соседнего государства.
19th-Dec-2012 10:01 am (UTC)
Я знаю, Ефремов пролоббировал продажу завода, за что отдельный привет. Но все же лучше было бы, если бы заказ выполнили наши рабочие, получив за это премиальные, не находите?
19th-Dec-2012 10:20 am (UTC)
а причем тут ефремов? он жеж Жеваго принадлежал.
19th-Dec-2012 10:25 am (UTC)
Он кому только не принадлежал
19th-Dec-2012 01:19 pm (UTC)
У Жеваги его потом забрали... Нынче рулящие там представители "русского мира" очень заинтересована, чтобы завод не составлял конкуренции их заводам. Вот вам и ответ. Даже откаты не решают - тут вопрос выживания. Зачем какие-то подачки с конкурента, если его можно просто уничтожить?
19th-Dec-2012 03:11 pm (UTC)
Да никогда он Жеваге не принадлежал.
Жеваго принадлежит стахановский, "Стахановский вагоностроительный завод".
19th-Dec-2012 03:30 pm (UTC)
Луганск тепловоз принадлежал, но потом его то ли забрали, то ли купили. мутная ситуация там.
19th-Dec-2012 03:36 pm (UTC)
ДА? Не знал, надо будет почитать.
19th-Dec-2012 03:39 pm (UTC)
да муть там какая-то была.
суда, шмуды. может в итоге для масс и оказалось, что он не принадлежал и его с молотка слили.
19th-Dec-2012 10:29 am (UTC)
А налоги еще? Конечно если это правда, то у нас в правительстве просто деградированные временные люди. Но Луганску гречка на выборы будет отгружена в 2015 году, так, что процент будет..
19th-Dec-2012 11:00 am (UTC)
Это само собой. Но у меня подозрение что этот завод и выкупили только для того чтобы не составлял конкуренцию российскому аналогу.
То есть выкупили что уничтожить.
20th-Dec-2012 06:43 pm (UTC)
як я розумію, мета зараз одна, здати все росіянам, а там, що буде-те буде. Лиссоду теж начебто росіянам здали. І що? Скоро будемо купляти Башкирську соду (Стерлітамак). Буквально сьогодні в Луганську (в черзі на касі) чув про те, як погано жити, які бандерівці суки і т.п. І жодного слова про місцеву "еліту", яка все розпиляла по запчастинах...
19th-Dec-2012 09:56 am (UTC)
Навіть не шкода своїх земляків. Могли б і виступити і організуватися і піти на Київ - пікетувати. Нехай би нічого не вибили, але навіть не намагаються, але - мовчать. Тому і не шкода.
19th-Dec-2012 10:32 am (UTC)
Согласен, и Штейн сейчас должен писать об этом, собирать людей на митинг нужно, пусть 50 чел придет, но резонанс будет и межигорским не так удобно свои рылы будет светить в Луганске.. Короче сонное царство у нас, а не организация процессов..
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
19th-Dec-2012 11:05 am (UTC)
заработают... на митингах в поддержку ПР. честно. надёжно. "по-нутру"(С)...
19th-Dec-2012 11:57 am (UTC)
в точку
19th-Dec-2012 11:06 am (UTC)
Хозяева заводов теперь- россияне. По каким то своим причинам им выгоднее делать там. Чтоб ПРофффесорат не вякал, проффесорату дали денег. немного. наверное. Про элехторат вспомнят позже, потому как все равно они проголосуют "за земляка"
19th-Dec-2012 11:10 am (UTC)
Почему молчит оппозиция?
19th-Dec-2012 11:11 am (UTC)
Спросите у нее, я не знаю
20th-Dec-2012 11:56 am (UTC)
Anonymous
Тэг Лугансктепловоз добавьте (он уже использовался)!
19th-Dec-2012 11:24 am (UTC)
Не удивлюсь, если "оппозиция" давно похоронила Донбасс, просто "стесняется" (иначе же по рейтингу ударит) в этом признаться.
Сложно не махнуть рукой на людей, когда им нравится жить в дерьме и насилии.
19th-Dec-2012 03:14 pm (UTC)
Полностью согласен. Мне тоже одно время казалось - вот-вот, поглядят, нюхнут, на вкус распробуют говно, которым их кормят...
Но нет! После 2 лет президенства Януковича надеяться уже не на что. Эти люди безнадежны :(
19th-Dec-2012 11:46 am (UTC)
если сами луганчане молчат, то почему за них кто-то должен думать?
они ж за ПР голосовали?
19th-Dec-2012 11:48 am (UTC)
А ну тогда все ок.
19th-Dec-2012 03:15 pm (UTC)
Так да.
Вообще, создается впечатление, будто они всем довольны.
Рейтинг ПР по городу на выборах - лучший показатель доверия и поддержки населения, правильно?
19th-Dec-2012 03:12 pm (UTC)
Может, и оппозиции неохота защищать интересы людей, которые против всякой логики из года в год мычат за "Железного хозяина"?
19th-Dec-2012 11:58 am (UTC)
Очень модно стало получать откаты за поезда. Сначала хюндаи простигосподи, теперь локомотивы...А сколько еще всего можно заказать не у нас!!!
19th-Dec-2012 12:28 pm (UTC)
пидары,сэр (с)
19th-Dec-2012 03:29 pm (UTC)
"2,2 млрд. долларов для крупнейшего предприятия проблемного Луганска могли бы возродить не только прославленный завод — но и стать грандиозной помощью всему депрессивному региону. Однако Киев решил оказать помощь Новочеркасску".

Да, бля, гранаты у них не той системы.
19th-Dec-2012 04:49 pm (UTC)
Хочу звернути увагу, що купляти збираються вантажні електровози, які ще з радянських часів вироблялись в Тбілісі (постійний струм) та у Новочеркаську (змінний струм). Луганськтепловоз електровози раніше ніколи не виробляв, лише в незалежній Україні почав робити електрички. Електровози в Україні виробляв ДЕВЗ - вантажні постійного струму та пасажирські змінного струму,але в дуже незначній кількості. Тому якщо стоїть питання терміново оновлювати рухомий склад то варіантів крім росіян небагато - лише китайці. Бо тому ж Луганськтепловозу треба час аби зробити нормальний електровоз.

Хоча це звісно не виправдовує владу у питанні Луганськтепловоза, його тими ж електричками та дизелями треба завантажувати, їх дефіцит по всій Україні.
19th-Dec-2012 05:39 pm (UTC)
единственный вменяемый комментарий здесь

дурналисты, применяйте (хоть изредка) голову: это не больно!
19th-Dec-2012 09:09 pm (UTC)
А у Лугансктепловоза есть сейчас возможности для наращивания производства? И есть ли какие-нибудь свежие разработки? Может вы в курсе... :)

Я просто по НЭВЗу сужу (мне он тут ближе, про Урал ничего не знаю): очень долго было плохо, но разработки потихоньку тянули и теперь вот с французами сделали неплохой локомотив...
20th-Dec-2012 11:54 am (UTC)
Anonymous
Та вроде есть.
Вот кстати его результаты за этот год: Темп прироста объёмов производства к предыдущему году в локомотивных секциях составляет 58,8 % (в 2012 году будет изготовлено 162 секции (в основном "Фантомаса", против 102 секций в 2011 году), кроме этого выпустили ещё несколько электричек для УЗ и разные комплектующие для НЭВЗ). В основном всё продаться в Россию (но есть ещё и Монголия ...)).
Просто многие "почему то" видят только негатив и "незамечают" положительных сдвигов!
20th-Dec-2012 12:04 pm (UTC)
То есть, получается, он работает в своей нише и ещё и в кооперации с россиянами... Я понял, спасибо :)
20th-Dec-2012 11:54 am (UTC)
Anonymous
+ 100%
20th-Dec-2012 03:16 pm (UTC)
Кстати, об этом
http://kurs.ru/articles/14653/yanukovich-pokazal-kremlyu-svoe-nezhelanie-sdavatsya
Почитайте, если интересно
20th-Dec-2012 09:06 pm (UTC)
насколько я знаю, мама лугансктепловоза не украинская. Так что такоэ
21st-Dec-2012 08:32 am (UTC)
здесь просто не смогли дать нужного отката...
This page was loaded Oct 31st 2014, 9:16 pm GMT.