You are viewing frankensstein

Україна буде вільною
Украинское антитеррористическое ноу-хау 
14th-May-2012 12:49 pm
После днепропетровских "терактов" в Украине началась настоящая урнофобия. В самых разных городах урны всячески изгоняют с улиц, как будто, резервуары для мусора - единственное место, куда можно заложить заряд, и ликвидировав их, можно победить терроризм во всей стране.

Сегодня в Донецк приехал Янукович, и из центра за ночь, конечно же, исчезли все бетонные урны. Террористы, увидав такое, расплакались, обиделись и уехали в Ирак, где урны убрать не догадались. Президент теперь в полной безопасности.

Но круче всего поступили в Ровеньках Луганской области. Власти городка, возомнив, что их дыра представляет интерес для террористов, не нашли ничего лучше, чем замотать полиэтиленом урны на вокзале и прочих общественных местах.




Казалось бы, любимый город может спать спокойно, да не тут-то было. У террористов в Ровеньках нашлось немалое количество пособников. Диверсанты стали бросать мусор прямо на полиэтилен. Дырявили и прожигали защитный слой окурками, подвергая таким образом террористической опасности мирных граждан.




Тогда урны стали засыпать песком, а заматывать уже потом. Но главное! Главное, блять, то, что рядом с ними стали ставить ведра для мусора, потому что выбрасывать его все равно куда-то нужно.

Над этим фото я хохотал минут пять. По-моему, это наиболее точная иллюстрация пиздеца, творящегося в голове наших граждан. Чуваки, бросающие мусор в замотанные урны напоминают мне кошку, которая продолжает рефлекторно скрести лапой свой горшок даже после того, как я перестал подсыпать туда специальный наполнитель. Про ведро я уж не говорю - это нобелевская премия, без вариантов.




Фотки Ровеньков отсюда
Comments 
14th-May-2012 09:52 am (UTC)
пиздец
14th-May-2012 09:55 am (UTC)
Боже.. пали... тут вже нічого не допоможе (с)
14th-May-2012 09:56 am (UTC)
тюрьмы бы строить из этих людей - крепче бы не было в мире тюрьмей!
14th-May-2012 09:58 am (UTC)
Родина жгёт.
Это новый вид урны – урна отпрыгайка.
Кидаешь в неё бутылку спод пива – а она тебе обратно в лоб прилетает.
Так–же и со взрывчаткой...
14th-May-2012 09:59 am (UTC)
глупости,- все станут мусорить демонстративно.
значит все таки боятся :)
14th-May-2012 10:03 am (UTC) - Офтоп
Денисе, раптом виникло питання - а в тебе є тексти (не коментарі) українською? На будь-яку тему, але щоб україномовність текстів обумовлювалась не вимогами замовника, а просто "а напишу я цей текст/на цю тему українською"...

Без жодних наслідків - просто цікаво було б почитати, якщо є.
14th-May-2012 10:07 am (UTC)
Может ведро, это чтобы после пива поссать было куда? А то, что ж получется, бутылку выпил и ближайший столб обоссал...? А так - ведро есть, опять же таки маленький шаг к "Эуропе":)
14th-May-2012 10:08 am (UTC) - Украинское антитеррористическое ноу-хау
Пользователь gunzza сослался на вашу запись «Украинское антитеррористическое ноу-хау» в контексте: [...] Оригинал взят у в Украинское антитеррористическое ноу-хау [...]
(Deleted comment)
14th-May-2012 10:25 am (UTC)
Угу

Я спілкувався колись з лісником, лісництво якого озеленювало території біля Кременної

Вони з року в рік садили сосни, які з року в рік засихали, бо садили їх не по технології (деталі я заразх не згадаю). Всі знали, що роблять дурницю, але оскільки начальство розпорядилося саджати саме так, то ніхто і слова не мовив проти.
14th-May-2012 10:17 am (UTC)
хахах
14th-May-2012 10:18 am (UTC) - Украинское антитеррористическое ноу-хау
Пользователь o_oldboy сослался на вашу запись «Украинское антитеррористическое ноу-хау» в контексте: [...] Оригинал взят у в Украинское антитеррористическое ноу-хау [...]
14th-May-2012 10:18 am (UTC) - Террористы не пройдут. Made in Ukraine
Пользователь mudzhyri сослался на вашу запись «Террористы не пройдут. Made in Ukraine» в контексте: [...] //frankensstein.livejournal.com/295510.html#cutid1 [...]
14th-May-2012 10:31 am (UTC) - Украинское антитеррористическое ноу-хау
Пользователь maidenua сослался на вашу запись «Украинское антитеррористическое ноу-хау» в контексте: [...] Originally posted by at Украинское антитеррористическое ноу-хау [...]
14th-May-2012 10:40 am (UTC)
Чем дальше, тем больше власть похожа не на диктатуру, а на пародию на неё! :(
14th-May-2012 10:45 am (UTC) - Украинское антитеррористическое ноу-хау
Пользователь italiano_kiev сослался на вашу запись «Украинское антитеррористическое ноу-хау» в контексте: [...] Оригинал взят у в Украинское антитеррористическое ноу-хау [...]
14th-May-2012 10:46 am (UTC)
соцреалізм на параді)))
14th-May-2012 10:47 am (UTC)
Хотел урна плаcтид ложить - не залазит - обратно выпрыгивает. Прятаться в канализация с РПг - а он на асфальте нарисованный, хотел ножки остановка пилить - они бетонные. Проклятый страна, ненавижу, Вах!!!

Edited at 2012-05-14 10:50 am (UTC)
14th-May-2012 10:50 am (UTC)
В Днепропетровске тем не менее я без проблем выкинул бутылку в урну в центре города.
Причем я не зметил урны у себя под носом и сделал крюк к урне, стоящей у входа в магазин. Когда я это обнаружил, то ожидал что ко мне подлетит секьюрити, чтобы выяснить причину моего такого нелогичного поведения. Но ничего, уже никого не волнует кто там что выбрасывает в урны...
14th-May-2012 10:53 am (UTC)
пиздец пиздец
14th-May-2012 11:03 am (UTC)
На борьбу с терроризмом в 2012 году из городского бюджета гор. Ровеньки было потрачено 150 тыс. гривен, так как использовалась специальный противовзрывнй полиэтилен.
14th-May-2012 11:23 am (UTC)
кевлар
14th-May-2012 11:22 am (UTC)
Оригинально. Че тут скажешь.
Маразм крепчал, а гуси плыли.
14th-May-2012 11:22 am (UTC)
"..увидев урну на улице города, попытайся её ликвидировать -- спасай граждан!"

© "Пособие юного антитеррориста", Н.Я.Азаров (2012) издательство "Новый мир"(Донецк).
14th-May-2012 11:24 am (UTC)
маразм крепчал
14th-May-2012 02:46 pm (UTC)
+1
С таким они докатятся, что часть территории страны для себя любимых 3-м метровым забором обнесут, и колючей проволкой.
14th-May-2012 11:28 am (UTC)
Ваш пост було додано у стрічку "Nародного Оглядача" [NO.UA - найкраще в українських блогах]. Ви можете прочитати свій запис за цією адресою: 

http://no.ua/blogs.php?id=139563
14th-May-2012 11:34 am (UTC)
рукаліцо
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Jul 10th 2014, 11:11 am GMT.